Приобретение Айфон 4 в офисе Билайн
На 8 марта мне муж подарил Айфон 4. Вечером при его активации оказалось, что кнопка "ДОМОЙ" не работает. В Билайне не разрешили его активировать и проверять. 9 марта хотели обменять товар на аналогичный или вернуть деньги, в чем было отказано. Предложили отдать айфон на экспертизу в сервисный центр, что было и сделано. Спустя месяц зашли в офис Билайна выяснилось: айфон уже неделю находился в офисе, о чем не сообщили, объяснив, что менеджер не увидел мой контактный номер на акте (написано было большими цифрами), акт с гарантийного центра показал, что один из индикаторов контакта с жидкостью поврежден, и так же присутствуют отпечатки пальцев на защитном экране. В гарантийном обслуживании было отказано. При сдаче телефона менеджер осмотрела айфон со всех сторон и в акте указала новый в заводских пленках. Менеджер о следах вскрытия не указал, соответственно вопрос по отпечаткам к менеджеру. И вообще как так может новый в заводских пленках, но вскрытый и залитый!!! Телефон находился в руках ровно 10 минут распаковали коробку - достали телефон- вставили сим-начали работу. Его активировали, но при проверке звонка выяснилось, что кнопка Хоум не работает. Отнесли в офис билайн, где и приобретали. Аппарат забирать не стали и расписываться в акте тоже, написали еще претензию. Как найти управу на билайн?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.