Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7457:
На компанию: билайн    (это Вы?)
yolika80 из москва

Некачественный товар
11 апреля 2014 г.

Приобретение Айфон 4 в офисе Билайн

На 8 марта мне муж подарил Айфон 4. Вечером при его активации оказалось, что кнопка "ДОМОЙ" не работает. В Билайне не разрешили его активировать и проверять. 9 марта хотели обменять товар на аналогичный или вернуть деньги, в чем было отказано. Предложили отдать айфон на экспертизу в сервисный центр, что было и сделано. Спустя месяц зашли в офис Билайна выяснилось: айфон уже неделю находился в офисе, о чем не сообщили, объяснив, что менеджер не увидел мой контактный номер на акте (написано было большими цифрами), акт с гарантийного центра показал, что один из индикаторов контакта с жидкостью поврежден, и так же присутствуют отпечатки пальцев на защитном экране. В гарантийном обслуживании было отказано. При сдаче телефона менеджер осмотрела айфон со всех сторон и в акте указала новый в заводских пленках. Менеджер о следах вскрытия не указал, соответственно вопрос по отпечаткам к менеджеру. И вообще как так может новый в заводских пленках, но вскрытый и залитый!!! Телефон находился в руках ровно 10 минут распаковали коробку - достали телефон- вставили сим-начали работу. Его активировали, но при проверке звонка выяснилось, что кнопка Хоум не работает. Отнесли в офис билайн, где и приобретали. Аппарат забирать не стали и расписываться в акте тоже, написали еще претензию. Как найти управу на билайн?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7355 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Как вернуть бабки? »
Другие жалобы из города москва:
- Жалоба на магазин »

Комментарии

ekater1991 Читатель
15 апреля 2014 г., 16:46

У меня была подобная ситуация, но со Связным. И скажу более, не только у меня. В сервисах, где "ремонтируют" телефоны, просто заливают водой и снимают с гарантии. Я Вам скажу что это СОВЕРШЕННО не ЗАКОННО! Сегодня закончилась моя война со Связным, отнесла в магазин постановление суда о возврате денег, к стати, тоже за Айфон.
. Они везде за меня бегали, оформляли претензию и составляли иск в суд (и ходили за меня на заседания). Сегодня я просто съездила в магазин, где покупала телефон, и все. Так бы мне пришлось мотаться по экспертизам и судам, и отпрашиваться с работы. Попробуйте позвонить, они Вам должны помочь. Если хотите, могу Вам телефон дать. Удачи Вам!

yolika80 Читатель
15 апреля 2014 г., 18:16

Добрый день! А телефончик подскажите и с кем Вы работали? Мы на данный момент отнесли только им претензию, нам сказали ждать ответа!

ekater1991 Читатель
15 апреля 2014 г., 20:54

Вот телефоны: Екатерина (юрист) 8-925-563-96-99. Я с ней лично работала, и вот прямой городской номер конторы 8-499-398-20-06

Билайн Представитель компании
25 апреля 2014 г., 14:29

Здравствуйте! Готовы разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный телефон и адрес офиса, в котором приобретали оборудование. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

шорена Читатель
16 мая 2017 г., 19:22

Приобрела в кредит айфон 5 и поломался он!
Но в билайне не дали ни номера ни адреса гарантийного или сервис центра,отправили в интернете искать.
Вот пишу сюда вначале,может будут результаты?!

Обсуждения