Карточка жалобы № 4828:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: vitaly93 из города челябинск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман потребителя билайном

14-02-13 получаю смс сообщение от Билайн: только сегодня в день всех влюблённых пополни счёт своего мобильного Билайн и получи удвоенную сумму зачисления. адрес: Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 ТК Фиеста. Проходил мимо - дай думаю зайду, пополню. Однако офиса Билайн я там не нашёл. Со слов уставшего охранника (который сказал, что я уже 50й за сегодня) офис закрылся неделю назад. В службе поддержки 0611 внятного ничего не сказали по данному вопросу. Сначала говорил с одним оператором, потом ругался со старшим менеджером - всё бестолку. потратил 40 мин на разговор. Когда закончил в догонку получил смс о режиме работы базового офиса Билайн на пр. Ленина. это обычное издевательство над потребителем

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5313
15 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн27 февраля 2013 г., 11:45# -2
Добрый день.

Сожалеем, что поводом для написания этого комментария послужила некорректная информация, направленная Вам в виде SMS.
Действительно, 14.02.2013 в Уральском регионе проходила акция "Безумные дни". Всем абонентам были направлены SMS с текстом "Только 14 февраля! Пополните счет телефона в кассе офиса "Билайн" - и внесенная сумма удвоится! Акция "Безумные дни".
Для детальной проверки произошедшей ситуации, пожалуйста, сообщите нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона и ссылку на Ваш пост.

Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Ден19 марта 2013 г., 07:57# +1
Это по сравнению с моим пустяк!!! Окало 6-7 лет пользовался одним номером билайн. Уехал в командировку и после возвращения заметил, что у меня сим-карта заблокирована. Пришел в салон БИЛАЙН мне без проблем восстановили, два дня работал и перестал работать,через НЕДЕЛЮ пришел опять в салон и мне говорят, что ваш номер продали другому владельцу так,как вы долгое время не пользовались.На счету был 100 руб и я еще положил 400 руб сказали как напишете заявление мы рассмотрим , вернем 150 руб так как вы пользовались интернетом.У меня интернет безлимит подключен...Получается у меня за 30 мин пользования интернетом уходить 350 руб...Это я только поверхностно написал,а так полный дурдом...Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой безответственной компании...!!
 

Билайн28 марта 2013 г., 22:17# 0
Ден, здравствуйте!
Основным условием сохранения телефонного номера является изменение "электронного счета" хотя бы один раз в течение 180 дней. Если списаний за пользование платными услугами не происходило, то договор расторгается в одностороннем порядке. Освобождение номера от обслуживания производится на основании п.6.4.1.6 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн" "Если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения указанных 180 дней, Договор считается расторгнутым Сторонами в порядке, определенном настоящим Договором, обязательства Сторон прекращаются". К сожалению, если в системе намечено автоматическое освобождение номера из-за длительного неиспользования, то отменить его не предоставляется возможным.
Всего Вам хорошего!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Ден5 апреля 2013 г., 17:42# 0
Более подробно:
- пришел в салон БИЛАЙН мне без проблем восстановили...В это время я там же у типа специалистов(БИЛАЙН) поменял тариф,чтоб поменяли тариф я положил 400 руб там же(чек имеется),списание денег произошло.2 дня работал и перестал работать...А вы пишете Основным условием сохранения телефонного номера является изменение "электронного счета" хотя бы один раз в течение 180 дней. Если списаний за пользование платными услугами не происходило, то договор расторгается в одностороннем порядке.
P.S.я нашел старый конверт sim-карты по ихнем датам 180 дней еще не прошел!
Что вы на это ответите?
 

Билайн6 апреля 2013 г., 19:42# 0
Добрый день!
К сожалению, без Вашего телефонного номера, в личные сообщения, не сможем прокомментировать произошедшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, и мы, непременно, предоставим подробный ответ. Спасибо!Ждем!
Надеемся, что Вы и Ваши друзья, коллеги и близкие будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы Ваше общение было более удобным, ярким и интересным.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Морская волна5 апреля 2013 г., 20:05# 0
Это что же, срок неактивности продлили? Раньше, вроде, 90 дней было...
 

Морская волна5 апреля 2013 г., 21:05# 0
Пришел в салон БИЛАЙН мне без проблем восстановили, два дня работал и перестал работать,через НЕДЕЛЮ пришел опять в салон и мне говорят, что ваш номер продали другому владельцу так,как вы долгое время не пользовались.

Я так понимаю, через два дня после восстановления продали номер? При чем здесь тогда 180 дней?

Ден5 апреля 2013 г., 20:08# 0
Я да этого тоже после командировки восстанавливал с этого момента не прошел 180 дней.

Ден9 апреля 2013 г., 20:28# 0
Пожалуйста 79603885888,только я смысла не вижу , звонил вашему оператору они грубо и неграмотно меня подвинули на второй план(
 

Билайн10 апреля 2013 г., 10:52# 0
Ден, здравствуйте!
Мы проверили информацию по указанному Вами номеру. Дело в том, что номером не пользовались с 10.07.2012, 10.03.2013 Договор был расторгнут, номер отключен. 11.03.2013 Вы восстановили SIM-карту с неактивным номером, пополнили баланс.
11.03.2013 при восстановлении SIM-карты Вами была подключена услуга "Оптимальный интернет", плата за подключение 30 руб., абонентская плата за месяц 390 руб. (так как подключение услуги произведено не с первого числа месяца, то абонентская плата рассчитана посуточно и списана сумма за март в размере 264,19 руб).
Поскольку услугой воспользоваться Вам не удалось, компания готова рассмотреть вопрос о возврате денежных средств. Для этого сообщите, пожалуйста, нам другой номер "Билайн", куда мы можем зачесть сумму скидки и уведомить Вас звонком.
Ден, к сожалению, восстановить номер (960)388-5888 в обслуживании не представляется возможным по техническим причинам.

Желаем Вам всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

lacolu10 апреля 2013 г., 12:17# 0
Ден, Ваш номер просто продали за бОльшие деньги, поскольку номера такого типа, где много одинаковых цыфирь, по возрастанию\убыванию, красивые комбинации, в настоящее время стали предметом комерческих предложений со стороны опсосов. Поэтому билайн, мягко говоря, лукавит, сообщая Вам о невозможности восстановления обслуживания номера по техническим причинам.
Тут не понятно одно, поскольку и билайн утверждает:
Цитата: Билайн
Вы восстановили SIM-карту с неактивным номером, пополнили баланс.11.03.2013 при восстановлении SIM-карты Вами была подключена услуга "Оптимальный интернет"

а свашей стороны информация:
Цитата: Ден
мне без проблем восстановили, два дня работал и перестал работать,через НЕДЕЛЮ пришел опять в салон и мне говорят, что ваш номер продали другому владельцу так,как вы долгое время не пользовались

как такое могло произойти В САЛОНЕ БИЛАЙН?
Тут явное надувательство, насколько мне известно номер некоторое время должен "отлежаться" в базе данных после расторжения договора, порядка трех месяцев, а это время билайном не выдержано!
Ваше право предьявить свои права на номер!
 

Морская волна10 апреля 2013 г., 12:30# +1
Вот и я о том же, а билайн упорно не комментирует этот момент.

Ден11 апреля 2013 г., 07:47# 0
Тут явное надувательство, насколько мне известно номер некоторое время должен "отлежаться" в базе данных после расторжения договора, порядка трех месяцев, а это время билайном не выдержано!
Ваше право предьявить свои права на номер!

Что на это ответите?

Ден16 апреля 2013 г., 16:25# 0
А на последний вопрос ОТВЕТА КАК ВСЕГДА НЕТ !!!

Право19 апреля 2013 г., 06:59# 0
Вас просто обманули,по этому не отвечают,как пройдет 3 месяца потом напишут.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.