Карточка жалобы № 4700:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: lisa2901 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 5 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион не возвращает деньги

Здравствуйте!
Прошу подействовать на ООО "Биглион" и обязать вернуть мне деньги. Знаю точно, что таких, как я - тысячи...давайте сдвинем эту непорядочную компанию с рынка и заставим их выполнить свои обязательства.!На мои письма и телефонные просьбы никакой положительной реакции нет. Суть дела состоит в том, что 13 декабря 2012 года мной был оформлен заказ на сайте Биглион и сразу же оплачен, порядка 5000 рублей. Доставку обещали на 17 декабря. По истечении трех недель я совершенно случайно узнала, что товар и не собираются привозить, так как он даже и не укомплектован по причине отсутствия. Я попросила вернуть мне деньги за часть товара. Были оформлены соответствующие документы с моей стороны и оправлены руководству. После чего мне пришел ответ, что 2250 рублей переведены мне на счет. Но на моем счету ничего нет. Нет ни денег и второй половины заказа (прошло уже почти два месяца)....Неоднократно писала им и звонила с просьбой дать мне копию платежки, на которой должны быть мои реквизиты и сумма. Все операторы меня игонорируют, дозвониться до них не вовозможно. По полтора часа висим нателефоне и ждем пока нас один оператор переключит на другого...никто ни за что не отвечает, руководство игнорирует просьбы разобраться с возвратом денежных средств и поставкой оплаченного заказа. На сайте для заказа мой регистрационный электронный адрес lisa2901@mail.ru. Номер последней заявки на ООО "Биглион" [Заявка: 2013011210172195] ....номер заявки якобы отправленных денег на мой счет 41858987. Прошу защитить мои права, обязать ООО "Биглион" вернуть мне денежные средства и срочно доставить оплаченный заказ.
Таких обманутых этой конторой тысячи людей. Очень много жалоб на их противоправные действия по отношению к клиентам.

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6971
78 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Хамство в "Пятёрочке" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алла25 февраля 2013 г., 11:56# 0
Присоединяюсь к комментарию! БИГЛИОН ВОРУЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ. Думаю, что самый распространенный способ обмана, как со мной - не возврат денег за купоны, неиспользованные (по различным причинам) или недобросовестно прорекламированные услуги, что вводит в заблуждение покупателей и заставляет покупать некачественный товар или услуги. ПРЕДЛАГАЮ не судиться с ними, а БОЙКОТИРОВАТЬ БИГЛИОН! Или звонить в компании, дающие скидку и предлагать придти к ним без купона Биглиона за те же деньги - знаю, что многие согласятся, поскольку ПОЧТИ ВСЮ стоимость купона забирает себе Биглион. И сами компании плачутся по секрету, что сто раз пожалели, что ввязались в акцию с биглибаблосами. НАГЛЫХ ЖЛОБОВ надо лечить их же методами!!!! Лично для меня Биглион уже не существует. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БОЙКОТУ!!! ИЛИ ЗВОНИТЕ БЕЗ КУПОНОВ НАПРЯМУЮ!!!

ЕленаЕлена27 февраля 2013 г., 00:30# 0
Полностью присоединяюсь к призыву к бойкоту.
У меня хоть и не такая существенная сумма, как у автора основной жалобы, но все равно.
Я купила у них купон за 100 р., не смогла его отоварить, заранее до истечения срока его действия позвонила в службу поддержки, мне выслали письмо для заполнения, я его быстро заполнила и выслала обратно, но!!! вот мне ответ:
"Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что при приобретении купона у ООО "Биглион" (далее – Общество) Вы не приобретаете непосредственно услугу. Данная сделка, по которой Вы сначала приобретаете купон, а потом приобретаете услугу на специальных условиях у лица, реализующего услугу, является составной. То есть, в данной сделке участвуют три лица (Общество, Партнер и Клиент), по которой Общество и Партнер должны исполнить определенные действия в целях предоставления услуги клиенту, приобретшему купон. При покупке купона Общество предоставляет Вам право приобрести услугу у Партнера путем предъявления ему купона на специальных условиях (со скидкой). Общество исполнило свое обязательство в отношении Вас полностью. В данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."

Каково, а??!!
Я, конечно, постараюсь их "понасиловать" в этом вопросе, но поскольку мы все в нашей стране (почти) полностью бесправны, то вне зависимости от исхода этого вопроса "Биглион" для меня перестал существовать. Финита ля комедия, как говорится.

И, Алла, благодарю за идею звонить в компании БЕЗ приобретения купонов - обязательно попробую.

biglion_support28 февраля 2013 г., 10:43# 0
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".

lisa2901, как показывают наши записи доставка Вашего заказа была осуществлена 15.02.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

По заявке 2013011210172195 Вам был направлен ответ 07.02.2013 на Ваш контактный электронный адрес.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
 

Аза4 апреля 2013 г., 09:24# 0
Добрый день. У меня такая же ситуация, в начале марта я оплатила 300 долларов за телефон. И вот по истечению месяца товара еще нет. Срок действия купона уже истек. Скажите пожалуйста Вы специально находите аферных продавцов, которые присвоив деньги тянут до окончания срока купона?

lisa290128 февраля 2013 г., 11:00# 0
Ага..привезли...спустя два месяца после оплаты и то, наверное потому, что к Биглионцам обращаться было бесполезно, только , когда в интеренет написала отзывы....тогда они привезли....Да, кстати, и опять косяк...привезли не того цвета вообще angry ...картинка на сайте намного отличается от оригинала и по качетству.... Вообщем не советую у них покупать товар, получается , что со скидками у них порой дороже, чем в магазине и качество страдает и нервы. Разочарование одно. А , чтобы вернуть привезенный товар надо потратить полдня и ехать в Куево-Кукуево....

Сергей сн5 июня 2013 г., 19:41# 0
Здравствуйте!

Заказ в постоянном статусе "Передан в отдел комплектации", при звонке оператору всегда одна фраза "ЖДИТЕ, ЖДИТЕ и ЕЩЕ РАЗ ЖДИТЕ". И это БЕСИТ ведь я уже заплатил деньги!!! . Заказанную сумку жду уже 3 недели Заказ № 1023706. Оман!!!

ooo201314 июня 2013 г., 18:37# 0
Здравствуйте.
Я один из пострадавших от мошенников под названием БИГЛИОН.
И это же надо было так вляпаться.
Купили с подругой два купона на обучение. Каждый купон на сумму около 4000 рублей.
Поехали в этот центр заключили договор от 18 января. И до сих пор услуги нам не оказаны, каждый раз нас кормят обещаниями. Плюнули позвонили в биглион, заполнили заявку. Ну и конечно же нам отказали в возврате денег на сумму более 8000 рублей, сославшись на пункт 4 и замечательную фразу еще написали что мол все обязательства перед нами выполнили. Т.е. получается, что нам продали две бумажки на сумму более 8000 рублей и мы должны быть счастливы от качества предоставленных услуг.
А, нормально?????
Я возмущена до предела, и просто так это не оставлю
Напишу в роспотребнадзор, если не поможет, составлю иск.
И друзья товарищи, ни кому более не советую связываться с данной организацией. Это ЖУЛИКИ и МОШЕННИКИ!!!

biglion_support17 июня 2013 г., 09:33# 0
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".

Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Сергей сн была успешно решена службой поддержки 10.06.2013.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".

Добровольский Олег17 июня 2013 г., 13:23# 0
Как надоели это отзывы ЖУЛИКИ, МОШЕННИКИ - КАРАУЛ ГРАБюТТТ)))
Вот фраза - поехали заключили договор. Раз заключили - значит субъект правовых отношений кто--- Биглион или ВЫ и то ООО????

Я щас не Биглион оправдываю, просто поражает людское СЛАБОУМИЕ...

А на Биглион наверное наезжаете, потому что в отличие от той фирмы, служба поддержки хоть как то реагирует, смотрю даже Вам что то ответили.

parapheml26 июля 2013 г., 19:02# 0
Полность согласна! Биглион ворует деньги!!!!!
Созванивалась с магазином, где по купону заказала товар, они подтвердили, что за мой заказ им биглион денег не перечислил!!!
купон №619582-1684-9916 Женские и мужские кеды Lacoste и Converse от интернет-магазина Lerica
 

biglion_support6 августа 2013 г., 11:24# -1
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".

Как показывают наши записи, по Вашей заявке было принято положительное решение 02.08.2013. Для осуществления возврата денежных средств Вам необходимо заполнить электронную анкету, которая была выслана на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".

Юлия1528 августа 2013 г., 13:31# 0
Уважаемая служба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион", возможно, через данный ресурс Вы и мою претензию не оставите без внимания!?

В начале июня 2013 года через Ваш сайт был приобретен мобильный телефон. Перезвонил сотрудник на следующий день после оплаты, обещал доставку в течение 2 дней. Думаете товар был доставлен? ни через 2 дня, и даже не через 2 недели от Биглиона не было ни звонков, ни каких-лиюо действий. По прошествию приблизительно 3 недели раздался звонок с комментарием, что "заказ укомплектован". Я отказалась от заказа, так как данный заказанный мобильный телефон был подарком человеку на день рождения, который, естественно, уже давно прошел! Началась эпопея с возвратом денежных средств на банковскую карту. Я написала заявление, отправила 7 августа 2013 года скан, мне благополучно пришло уведомление этого же числа (07.08.13), что средства перечислены "ожидайте в течение 3-14 рабочих дней". 14 рабочих дней уже прошли! Денег нет! Сегодня был сделан звонок в компанию, где объяснений мне не дали (этот звонок был записан мной) я отправила последнее письмо на Ваш мэйл с предупреждением. Завтра днем встречаюсь с юристом для составления официального заявления в соответствующие органы. Уверяю, что не оставлю этот беспредел безнаказанно и доведу дело до суда, если средства не будут возвращены.
Заявка на возврат: 2013061110154868
 

biglion_support16 сентября 2013 г., 10:15# 0
Юлия15, благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пользование нашим сайтом принесло Вам негативный опыт.
По нашей информации 07.08.2013 денежные средства были переведены по указанным Вами реквизитам. Вам была также предоставлена копия платежного поручения, на основании которой Вы можете обратиться в Ваш банк для получения информации о поступлении денежных средств на Ваш счет.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся на то, что Вы продолжите пользоваться нашим сайтом и совершать выгодные покупки.

С уважением,
Служба мониторинга качества
компания "Биглион"
Страницы: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.