Карточка жалобы № 2267:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: oka из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 22 июля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС без предупреждения снимает деньги за интернет трафик при безлимитном интернете с опцией БИТ от МТС

20.07.2011 г. была подключена опция БИТ от МТС (безлимитный интернет). В тот же день, помимо списания абонентской платы за услугу, в течении часа были списаны денежные средства в размере порядка 500 рублей. Прежде чем подключать опцию ознакомились с информацией на оф. сайте МТС. Нигде не было указано, помимо аб. платы взимаются еще какие либо дополнительные суммы. Неоднократно обращались в КЦ МТС, но вразумительно ответа от сотрудников услышано не было. Кто - то из сотрудников просто тупо бросал трубку. Это нормально? Сначала в заблуждение вводят абонента, а затем просто игнорируют. Придется писать претензию о возврате денежных средств. И скорее всего расставаться с компанией, абонентом которой являлись в течении 10 лет.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20009
46 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support23 июля 2011 г., 19:48# 0
oka, давайте проверим корректность начислений? Напишите нам на blogs@mts.ru с номером и ссылкой на пост. Проясним ситуацию, постараемся помочь.

wzorg26 июля 2011 г., 18:58# 0
пользуюсь тарифной опцией "бит", все в норме.Ничего лишнего не списано.

oka26 июля 2011 г., 21:19# 0
mts_support,

Уважаемая Инна!

Обращение по указанной выше жалобе было отправлено на адрес blogs@mts.ru 25.07.2011. Уточните, пожалуйста, как скоро можно ожидать ответа? Или в какие сроки рассматриваются подобные жалобы?

wzorg,

Уважаемый!

Вам несказанно повезло! Искренне надеюсь, что Вам не придется посетить данный ресурс в роли потерпевшего! Желаю удачного интернет серфинга по просторам глобальной паутины!

oka29 июля 2011 г., 15:13# 0
mts_support,

Уважаемая Инна!

Претензия по Вашей рекомендации была отправлена 26.07.11, с просьбой уточнить сроки решения данного вопроса. Ни ответа, ни привета. Приходят на адрес электрической почты ежедневно сообщения, информирующие "Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на blogs@mts.ru и будет обработано в ближайшее
время.". Спасибо и на этом, хотя бы чувствуешь, что обращение не попало в "корзину". Но, все же, хотелось бы уточнить как скоро претензия будет рассмотрена, чтобы не досаждать Вам. В личку отправить сообщение не удается, так как при попытке известить Вас лично постоянно предоставляется информация "Количество персональных сообщений получателя достигло максимального значения, в связи с чем он не может больше получать персональные сообщения.". Наводит данная информация на мысль, что Вы либо в отпуске, либо утеряли данные к данному ресурсу, либо забываете проверить личные сообщения, ввиду большего объема работы или по иным причинам.
Убедительно прошу Вас прокомментировать данное сообщение.

Гостья3 ноября 2011 г., 10:14# 0
Вот у меня тоже ни за что снимают деньги!!! Совсем недавно,несколько дней назад, подключила БИТ...целый день баланс постоянный, а уже на следующие утро снято 40 рублей! За что??? Ведь я даже по телефону ни с кем не разговаривала и смс не отправляла! Я пользуюсь услугами МТС 8 лет, и мне очень обидно что меня обманывают. Мне,наверное, тоже придется расстаться с этой компанией.

Ризида15 ноября 2011 г., 18:00# 0
Подключила сегодня безлимитный интернет БИТ, и по чему то с 80 рублей ушла в минус. Хотя ни кому не писала и не звонила. Также ознакомилась с информацией. С моего счета была снята аб. плата, все как положено.. Очень не приятная ситуация. Скорее всего, я так же поменяю оператор связи.

pizdec1315 ноября 2011 г., 18:07# 0
Девушка а вы что хотели чтоб при подключении интернет опции абон плата совсем не снималась? Что вот все дурочку то гонят.

Ризида15 ноября 2011 г., 18:29# 0
Нет, ну слушай, была информация о ежемесячной оплате 120, ее сняли, все ок вопросов нет. Но потом я запросила детализацию расходов, там за одно посещение инета сняли деньги, за другое не сняли и т.д. А что уже и дурочку нельзя включить ёмаё

pizdec1315 ноября 2011 г., 18:56# 0
А всё дело в том что подключенная опция начинает действовать не сию же секунду, и нужно смотреть через интернет помощник статус подключения услуги, а некоторые как делают подрубили не перезагрузили телефон тут же примерно в течении минуты этой что отправили запрос начинают бегать по инету.

Ризида15 ноября 2011 г., 19:35# 0
Хаха. Я не начала сразу бегать так то, дождалась уведомление: "услуга БИТ подключена.." Знаешь короче че, я посмотрела тут внимательнее за какие выходи деньги сняли: за wap.mts.ru сняли, а за internet.mts.ru нет. И в общем я не помню че я делал там (wap.mts.ru). Может там че то платное было. Не врубилась я короче
Страницы: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.