Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2402:
На компанию: magazin-samovarov.ru    (это Вы?)
Яростав174 из Москва

Некачественная услуга
1 сентября 2011 г.

magazin-samovarov.ru - такой безответственности я еще не встречал!

Абсолютно безответственные поставщики! Мы оформили заказ на подарочный старинный самовар, на 60 летие отцу, серьезный юбилей, серьезная дата! Осуществили оплату в полном объеме 16.08.2011г. По заверениям интернет-магазина /magazin-samovarov.ru/ доставка товара за пределы Московской обл. осуществляется в течении 6-ти дней. То есть 22.08.2011 мы должны были спокойно получить товар на почте. В результате, как выяснилось, товар был отправлен только 30.08.2011 (то есть на 2 недели позже даты поступления оплаты), юбилей мы, пардон, "проср@ли" т.к. товар придет на 3 дня позже праздничной даты (учитывая даже то, что мы оформили заказ более чем на 2 недели раньше). При всем этом мы постоянно была на связи с этими людьми, созванивались, отследили своевременное поступление денег, уточняли сроки и т.д.. а они не соизволили предупредить нас о задержке.
В результате, благодаря такой наглости, мы будем как идиоты оправдываться перед юбиляром, "мол задержка с подарком вышла, чуть попозже подарим".
Спасибо дорогой /magazin-samovarov.ru/ за сорванное ОЧЕНЬ важное в нашей жизни мероприятие!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5863 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Никчемный магазин »

Комментарии

mismarsa Читатель
23 октября 2011 г., 04:49

Ярослав, добрый день. Меня зовут Ольга. Ваша история - наглядный пример огромных минуосв покупки товаров через итернет. сейчас мы готовим сюжет об интернет-магазинах. Очень бы хотелось, чтбы вы приняли участие в сюжете и рассказали свою историю. спасибо. мой тел. 89161060883. ольга твц.

Ольга Андреевна Гость
6 августа 2013 г., 15:27

Добрый день! Данный "покупатель" никогда не являлся реальным нашим заказчиком. Так как службой доставки почтой России мы не пользуемся для доставки самовара в Москве и Московской области, у нас в штате свои курьеры. Это можно проверить, позвонив в наш магазин самоваров http://magazin-samovarov.ru/contacts/. Это происки конкурентов или просто непорядочных людей. И руководителей данного сайта прошу выслать нам координаты , почту данного кляузника.

Ольга Андреевна Гость
3 октября 2013 г., 19:31

Администрация Сайта до сих пор не связалась с нами http://magazin-samovarov.ru/contacts/ и не подтвердила данную информацию. Я считаю , что распространение такой информации оскорбляет нашу организацию и вводит в заблуждение всех покупателей.

Ольга Андреевна Гость
3 октября 2013 г., 19:35

mismarsa, Я звонила по предоставленному телефону 89161060883. ольга твц., но и как все что здесь написано СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ,

Ярослав (Челябинск) Гость
24 октября 2013 г., 12:51

Уважаемая администрация сайта, обращаюсь к Вам с просьбой об удалении МОЕЙ жалобы impravo.ru/jaloba/2402-magazin-samovarov.ru-takoj-bezotvetstvennosti-ya.html
Дело в том, что руководство вышеуказанного интренет-магазина со мной связалось, выяснилось, что срыв поставки прошел совершенно не по их вине, а в силу форс-мажорных обстоятельств. Тем более, что самоваром мой отец пользуется и вполне доволен.
Хоть и прошло 2 года, но мне не хотелось бы осталять негативный след на репутации данной компании.

Обсуждения