Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2267:
На компанию: мтс    (это Вы?)
oka из Москва

Интернет-услуги
22 июля 2011 г.

МТС без предупреждения снимает деньги за интернет трафик при безлимитном интернете с опцией БИТ от МТС

20.07.2011 г. была подключена опция БИТ от МТС (безлимитный интернет). В тот же день, помимо списания абонентской платы за услугу, в течении часа были списаны денежные средства в размере порядка 500 рублей. Прежде чем подключать опцию ознакомились с информацией на оф. сайте МТС. Нигде не было указано, помимо аб. платы взимаются еще какие либо дополнительные суммы. Неоднократно обращались в КЦ МТС, но вразумительно ответа от сотрудников услышано не было. Кто - то из сотрудников просто тупо бросал трубку. Это нормально? Сначала в заблуждение вводят абонента, а затем просто игнорируют. Придется писать претензию о возврате денежных средств. И скорее всего расставаться с компанией, абонентом которой являлись в течении 10 лет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 28976 46 | Оставить комментарий»

Комментарии

adler_lav Читатель
17 декабря 2012 г., 17:28

У нас тоже все выровнялось

kaj Читатель
17 декабря 2012 г., 19:43

Как мало людям надо, снять большую денюжку, промурыжить пару дней, а потом вернуть - и все сразу давольны, подарок от МТС получили.....

Сергей Краснодар Гость
18 декабря 2012 г., 09:20

Ну, о компенсации речи, видимо, не будет. Вот так приветливое лицо МТС радуется каждому клиенту, дорожит им. Ответ:

"Благодарим Вас за обращение в Контактный центр МТС.

Сергей, к сожалению, по Вашему номеру произошла некорректная тарификация. В настоящее время ситуация исправлена, денежные средства возвращены.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество."

Осадок остался. Жаль, абонент не может доставить руководству оператора подобные эмоции. А было бы неплохо.

Иван Гость
19 сентября 2013 г., 12:39

Купил симку первый месяц все нормально было интернет бесплатный был , пришла пора платить , пополнил на телефоне счет подключил услугу БИТ пришло смс что услуга подключена , вышел в интернет и тут же приходит смс что денег для выхода в интернет недостаточно , баланс оказался в минусе , в тех поддержку дозвонится не как не могу , что делать не знаю , грабежом каким то люди занимаются .....

Обсуждения