Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  delo  //  2 февраля 2015 г.  //  версия для печати

«Мосэнергобыт»: что случается, когда электрики берутся за установку счетчиков на воду

Если вы живете в Москве и когда-либо платили за электроэнергию, знаете, что такое «Мосэнергосбыт». Наверняка вам каждый месяц по почте присылают квитанцию на оплату потребленной энергии, с которой вы отправляетесь в банк или же платите по счетам в режиме онлайн.

С недавнего времени наживаться на дорогом столичном электричестве «Мосэнерго» показалось мало, и на своем сайте электрики стали предлагать, казалось бы, совершенно непрофильные услуги – установку счетчиков на воду. Причем предлагать очень активно и навязчиво: реклама услуг по установке счетчиков вкладывалась отдельным вкладышем в ежемесячный счет за энергию, публиковалась на обратной стороне счета, рекламное окно выскакивало на официальном сайте «Мосэнерго», не говоря уж о кричащих баннерах в личном кабинете пользователя. Пиком навязчивости стала рассылка по электронной почте (не согласованная с получателем, по сути незаконная и являющаяся спамом, но сейчас речь не об этом) с предложением до 31 января установить два счетчика на горячую и холодную воду с невероятными скидками – аж за 3 600 рублей (при обычной цене в 4 400). В общем, я не устоял – решил оформить установку счетчика. Давно собирался, как-то все руки не доходили, а тут раз поставщики услуг сами стучатся в дом, да еще со скидками, да еще и компания весьма солидная…

В общем, на сайте 22 января оформил заявку. Заполнил форму, указал адрес, телефон. Практически мгновенно перезванивает оператор, подтверждает заказ и сообщает, что мастер сможет прийти только спустя 4 дня – 26 января. Причина – «слишком много заказов, не успеваем». Я особо никуда не тороплюсь, даю свое согласие и начинаю терпеливо ждать. Мне сказали, что накануне – вечером 25-го числа - мастер позвонит и уточнит время визита, чтобы я наверняка был дома.

Как вы думаете, кто-нибудь позвонил 25-го? Нет! Лишь после обеда 26-го числа, когда по идее, счетчик должен был уже быть установлен, позвонил оператор и сообщил, что ждать мастера не следует.
- Понимаете, такая ситуация, у нас мастер заболел, - сообщили мне по телефону.
- А он что он – один у вас на всю Москву? – с сарказмом поинтересовался я.
- Нет, у нас все заболели! – ответ потряс! Я даже представил, как эпидемия покосила всех установщиков водосчетчиков. Меж тем оператор продолжил:
- Мы совершенно точно сможем установить вам счетчик 29 числа. 28-го вечером вам позвонит мастер, подтвердит время визита. Вас устроит?
- Конечно устроит, - говорю. – Жду.

Дальше происходит дежа вю. 28 никто, естественно, не звонит. 29-го января в районе обеда звонит оператор и сообщает, что мастер не может доехать и выполнить заказ и просит перенести выполнение заказа на следующий день, т.е. на 30 января.
- Сегодня вечером вам позвонит мастер и подтвердит время, когда придет завтра, - сообщает оператор.
- Ну-ну, с трудом в это верится, - ответил я, и стал ждать.

Не сложно догадаться, что вечером 29 января, в течение всего дня 30 января и даже 31-го никто не позвонил и не приехал. Более того, я заполнил форму обратной связи на сайте с просьбой все же выйти на связь и выполнить заказ – но меня проигнорировали.

Между тем, 31-го акция с дешевыми счетчиками закончилась. В личном кабинете на сайте висит информация, что мой заказ «на выполнении», вот только цена счетчика возросла, а мне никто так и не позвонил.

Но самое забавное: в том же личном кабинете прямо над мои невыполненным заказом огромными буквами написан слоган компании: «Заказывая подключение и обслуживание счетчиков «Мосэнергосбыт», вы получаете лучшее качество!». Так и хочется спросить: если подобное отношение к клиентам и подобный сервис – «лучшее качество», какое же тогда худшее?

Для тех, кто интересуется и для руководства «Мосэнергосбыт», если оно вдруг прочитает этот отзыв, сообщаю данные так и не выполненного заказа: номер заказа: 26958595, номер квитанции: 200-15012931-2-44, дата заказа: 22.01.2015, заказанная услуга: 132.303 - Стандартная установка ИПУ расхода воды D15 по специальной Акции (со скидкой), количество счетчиков в квартире/доме: два.

Читайте так же по теме

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!