Ситуация такова, я положил деньги на свой счет интернет провайдера через терминал QIWI,номер терминала 9561499,было это в начале января 2014 года,примерно 4 числа,сказать точно число не могу,так как этот терминал за все время существования не давал чеки.В общем положил я на счет и со спокойной душой думал что все нормально,пока провайдер не прислал неоплаченный счет,тут я у провайдера узнал что они в настоящее время не принимают платежи через QIWI,то есть деньги отправил,а их не взяли.Звоню в QIWI с целью возврата не принятых провайдером денег,по телефону девушка сказала перезвонить по другому номеру,звоню по другому,в ответ позвонить по другому 8 800 333 00 59,звоню на этот номер,там автоответчик постоянно говорит позвоните позже,кое как дозвонился,девушка сказала писать в поддержку с сайта QIWI,написал,номер заявки 1,778,744.Прошли сутки,ответа нет,звоню опять,дозвонился раза с 8 го,говорю мол так и так,в ответ пишите еще,что вы хотели вы у нас не один такой,я говорю:так я то могу еще написать,но результат то когда будет?В ответ пишите,я вам ничем помочь не могу,всего доброго,до свиданья.Вот так вот QIWI плюет на своих клиентов и не возвращает чужие деньги.Я создал еще одно сообщение номер 1,783,738.Но боюсь что и на него не собирается никто отвечать.Могу сказать следующее:если мои средства не вернут,я сделаю красочный баннер с очень "хорошей" рекламой QIWI,и размещу его на всех доступных интернет ресурсах!