Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6572:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Sanyaga из киржач

Терминалы оплаты
17 января 2014 г.

QIWI присваивают чужие деньги.

Ситуация такова, я положил деньги на свой счет интернет провайдера через терминал QIWI,номер терминала 9561499,было это в начале января 2014 года,примерно 4 числа,сказать точно число не могу,так как этот терминал за все время существования не давал чеки.В общем положил я на счет и со спокойной душой думал что все нормально,пока провайдер не прислал неоплаченный счет,тут я у провайдера узнал что они в настоящее время не принимают платежи через QIWI,то есть деньги отправил,а их не взяли.Звоню в QIWI с целью возврата не принятых провайдером денег,по телефону девушка сказала перезвонить по другому номеру,звоню по другому,в ответ позвонить по другому 8 800 333 00 59,звоню на этот номер,там автоответчик постоянно говорит позвоните позже,кое как дозвонился,девушка сказала писать в поддержку с сайта QIWI,написал,номер заявки 1,778,744.Прошли сутки,ответа нет,звоню опять,дозвонился раза с 8 го,говорю мол так и так,в ответ пишите еще,что вы хотели вы у нас не один такой,я говорю:так я то могу еще написать,но результат то когда будет?В ответ пишите,я вам ничем помочь не могу,всего доброго,до свиданья.Вот так вот QIWI плюет на своих клиентов и не возвращает чужие деньги.Я создал еще одно сообщение номер 1,783,738.Но боюсь что и на него не собирается никто отвечать.Могу сказать следующее:если мои средства не вернут,я сделаю красочный баннер с очень "хорошей" рекламой QIWI,и размещу его на всех доступных интернет ресурсах!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5615 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ярик Читатель
19 января 2014 г., 20:18

Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

Sanyaga Читатель
19 января 2014 г., 22:02

Я еще завтра позвоню в роспотребнадзор проконсультируюсь что можно с ними сделать,и естественно как и обещал рекламный баннер с инфой что qiwi мошенники размещу во всех соц сетях,много лайков и много людей это увидят.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 10:39

Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 13:57

Добрый день, уважаемый Александр!
Ваш платеж был успешно проведен, на указанный вами номер в заявке.
Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Sanyaga Читатель
21 января 2014 г., 22:35

Претензий больше не имею,деньги вернули,благодарю.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 13:56

Добрый День, уважаемый Александр!
Рада, что смогла вам помочь.
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Krause Читатель
8 июня 2014 г., 10:13

Здравствуйте!

Мне заблокировали киви-кошелёк (В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств). Вы что делаете??? У меня там больше 45000 рублей, это платёж за ипотеку. Номер тикета 10578389.

Обсуждения