Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58095 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

dim Читатель
1 апреля 2012 г., 21:25

del

dim Читатель
1 апреля 2012 г., 21:26

к вам не приду, smile , у меня есть своя работа и я делаю её достойно, жалоб нет. Я взялся за дело которое могу делать.
Люди бывают разные, согласен. У меня более двух сотен посылок с Китая, штатов, Японии и Европы. За всё время было всего две порванных неполных посылки (не думаю, что украли). Бывало, что продавцы вели себя не корректно. Люди есть люди.
Но организации... Проблем кроме России не было. Штаты, самая дешевая почта пересекает страну по диагонали за 3-4 дня. Средняя за пару дней. И ВНИМАНИЕ... они Знают ещё до отправления, за сколько они сделают оплаченную работу. Чего никогда не бывает в России. По родной стране начинаются чудеса логистики, сроки чисто для привязки к реальности. Это относится и к емс, и к обычной. Плюс родные почтовые отделения, трачу от 20мин (редко) до часа-полутора времени на получение. Возможно это даже и не вина работников отделения, людей много получает, но мне не важно кто виноват, виновата всегда голова, и именно она должна получать подзатыльники. Если руководство почувствует проблемы на своей "заднице", оно начнёт думать и об увеличении штата о доп. почтовых отделениях. А деньги... легко найти. Достаточно их не пускать на показуху и заняться организацией работ.

лили700 Читатель
1 апреля 2012 г., 22:56

Так правильно все это. Но вы же во всех высказываниях ругаете только отделения связи. А посмотрите что твориться на сортировочных участках, везде работают люди которые даже географию не знают от сюда идут засылы, стродаете вы клиенты и мы работники почтовых отделений потому что каждый клиент прийдет на почту и начинает на нас матом крыть будто я сопровождаю Вашу посылку. Мы сами даже не знаем как идут посылки с Америки может через третьи какие ни будь страны. Вы сами ходите на почту как вы пишите и стоите в очередях скажите разве можно в таком ажиотаже вскрыть посылку опять запечатать нет просто не реально. Но все везде кричат что вскрыли именно на почте. Жалуйтесь лично Киселеву на все асц, мпп, аопп, пждп. Знаете я очень люблю свою работу и как Вы я делаю ее достойно. Обидно очень читать что вы все отделения связи равняете под одну гребенку. Я например уже меняю третью симку потому что клиенты нашей почты узжая в отпуск даже оттуда звонят и консультируются с нами. http://konveer-idea.ru/konveer скидку дала на сайт напишите как клиент там свои пожелания. Может руководство ФГУП в частности Киселев что нибудь да поймет. Простите может сумбурно написала, но надоело слушать и читать все это.

МЕГ Гость
1 апреля 2012 г., 23:03

Жаловаться на почту нужно в Роскомнадзор. http://www.rsoc.ru/

omg Гость
2 апреля 2012 г., 00:41

Ха, охренеть. Жопа углубляется, средний срок доставки из штатов - больше месяца (ems). И это с декабря. Если они отдадут все неустойки, их гавноконтора немедленно накроется медным тазом. Но они хрен отдадут. Они вообще не понимают, в чем проблема и кто кому должен.

a-jeepo Гость
2 апреля 2012 г., 11:23

Читаю и волосы дыбом встают. Просто не могу поверить, как наша посылка умудрилась проскочить? 6.03 экспорт 20.03 у нас на руках. Боюсь, что вот следующая как придет? Жесть. Да, уж в наш век интернета ты можешь не ходить в магазин и не оплачивать деньгами, если есть карта и интернет, но вот блин почта... Вот никак ее не объедешь.

Raketa Гость
3 апреля 2012 г., 02:54

В Якутске дела обстоят также. Я сам ездил на склад почты в Якутске (в аэропорту), так там свалка посылок, горой в несколько метров. Чтобы прекратить бардак на почте, надо снять с постов всё начальство во всех регионах РФ одновременно, ибо рыба гниёт с головы (а в почте РФ стая с гнилыми головами). И непременно нужны новые, огромные склады и значительное увеличение штата сотрудников на сортировочных центрах (минимум в 2 раза). Сейчас пол страны покупает товары через инет-магазины, не мудрено, что Почта не справляется.

жжж Гость
3 апреля 2012 г., 11:58

Их расстрелять надо раз в десять, остальных хуячить палкой по жопе до просветления.
В USPS 574 млн нигеров обрабатывают 177 миллиардов отправлений в год.
На почте рф 380 млн имбецилов = меньше 2х миллиардов отправлений.

Ирина74 Гость
3 апреля 2012 г., 13:25

Странно все это,
Почтальон писал: а что Вы сделали?
Отвечаю: и писала в книге жалоб, и звонила и писала в разные надзор органы, ответ везде один: а вы пойдете работать за такую з/п?
Почтальон писал:.... А Вы все задавали себе вопрос, а что вы сделали реально, для того чтобы можно было исправить ситуацию?..
Отвечаю: я -плачу деньги за отправку! Поверьте, за те деньги что они получают в месяц/год ото всех отправлений можно навести порядок, просто каждый пытается "передать" проблему следующему как эстафетную палочку и сделать отчет: вся работа сделана, проблем не имеем!
Почтальон писал: ...Все готовы свои пасквили в инете строчить, ...
Отвечаю: мне все выше написанные отзывы дали понять, что я не одна такая, и эти отзывы мне дали больше ответов, что горячая линия, где так "хорошо работают".....

Не переживаем! Все хорошо будет! Скоро все свои посылки получим!

тям Гость
5 апреля 2012 г., 21:19

вот засада!и мои посылки с Китая тормозяться-экспорте-и когда ждать улучшений wassat

Обсуждения