Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58502 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сей Гость
25 марта 2012 г., 23:30

О-па на! А мне в Волгоград из какой-то калифорнийской пердяевки посылка дошла - не поверите - за 18 дней!!

Сей Гость
25 марта 2012 г., 23:31

О-па на! А мне в Волгоград из какой-то калифорнийской пердяевки посылка дошла - не поверите - за 18 дней!!

master83 Гость
26 марта 2012 г., 14:24

У меня тоже одни эмоции, блин!!!! 12 февраля была выслана из США, а так до сих пор на просторах нашей бескрайней родины не объявилась((((( И не знаешь, куда жаловаться!!!!!

Igor Гость
28 марта 2012 г., 06:21

моя на экспорте 20.02.2012 18:53 Великобритания GBCVTA интересно дойдет ли до меня?!

Ваня Гость
28 марта 2012 г., 15:04

Да вы не паникуйте, у меня на экспорте 27 февраля.
Другая на экспорте 2 марта, вот позавчера появилась на импорте.
С этим безумием посылки будут идти по месяца 2-3

Почтальон Гость
29 марта 2012 г., 00:48

Вот развели полемику.. Все знающий человек писал, как все плохо.. Только что же этот человек не написал, что при Тимофееве данный филиал действительно был лучшим, что все отправления доходили вовремя, а кризис случился, когда пришел другой человек.. может стоит сказать про нового руводителя ЕМС?.... и Какое он имеет отношение к почтовой связи.. Что же, вы всезнающий про это не написали?.. нахватались поверхностных знаний, и пытаетесь их переврать.. Да, действительно, есть проблеммы, есть .. но на почте работают действтельно преданые своему делу люди.. В отличии от аФФтора это пасквиля... И везде бывает бардак.. В маленькой конторке легко управлять людьми... А в организации где более 40 тысяч объектов??? где работает более 350 тысяч человек?? А Вы все задавали себе вопрос, а что вы сделали реально, для того чтобы можно было исправить ситуацию?.. Написали в книгу жалоб и предложений или позвонили на горячуюю линию.??? Все готовы свои пасквили в инете строчить, .... а Вы сделайте записьв книге жалоб, пожалуйтесь на работников отделения .. нет.. мы же их жалеем.. а потом везде кричим, что почта - это плохо.. КАк рукводство узнает, что у него плохо работают сотрудники?.. от какихто анонимов в ИНЕТЕ??? простите, представьтесь, оставьте свои данные и вам ответят.. поверьте мне.. и разбируться с нерадивыми сотрудниками.. Только для этого должна быть ИНФОРМАЦИЯ.. КОНКРЕТНАЯ, с указанием кто, когда и что..
вот как-то так...

Максим Главный редактор
29 марта 2012 г., 12:01

Цитата: Почтальон
простите, представьтесь, оставьте свои данные и вам ответят.. поверьте мне.. и разбируться с нерадивыми сотрудниками..


Было. Проходили. Рука руку моет. Мне нахамил начальник отделения, отказались принимать письмо заказное. Написал жалобу. Пришел ответ, что вы дурак, начальник вообще был в отпуске. Вот и всё. Плевали они на нас. Стоит ли говорить, что начальник не был в отпуске...

Разберутся они, ага. Напишут отписку и на этом все закончится.

Отправитель Гость
30 марта 2012 г., 15:24

Почтальон, по-моему, забыл,что это СИСТЕМА !

qqq Гость
1 апреля 2012 г., 08:19

А Вы все задавали себе вопрос, а что вы сделали реально, для того чтобы можно было исправить ситуацию?.. Написали в книгу жалоб и предложений или позвонили на горячуюю линию.???

Я тебе скажу, что я сделал. Я заплатил 150 американских рублей за доставку 10кг груза, стоимостью 1000 американских рублей.

dim Читатель
1 апреля 2012 г., 14:58

Какие бы не были проблемы у организации "Почта России", на них не будет оправдания. Пока руководству этой шаражки (в которой используется "имя государства", которое оно представляет (Россия)) всё будет спускаться с рук, ничего не изменится. У них давно уже приняты стандарты работы, которые определяют наплевательское отношение к клиенту (90% почтовых отделений- очереди, отсутствие организации, низкие зарплаты работников), поверхностное представление о логистики и складскому учету (стандарты 80-х годов), каждый год, у них, неожиданно "возникают" праздники, когда почта останавливается. Что бы не говорили о показушной модернизации, о каких либо "спасительных мерах", всё лажа. Мы все прекрасно видим результат и он отвратителен. Я не говорю об отделениях в частности, я говорю обо всей структуре. Все подразделения постепенно выходят на один уровень, жаль только что этот уровень всё ниже и ниже. Жаль.

лили700 Читатель
1 апреля 2012 г., 18:57

Приходите поработайте, наведите порядки, установите новые правила. Вы клиенты всегда замечаете что-то плохое - да я с вами согласна, если Ваши посылки вскрывают, где то воруют - это больно очень и обидно "не им высылали, а они пользуются" Вы готовы рвать и метать. Но когда Вы приходите на почту с тем что хотите отправить просите оператора - уложите пожалуйста ( а кто даже этого не говорит) Вам запакуешь все чтоб было аккуратно. А вследущий раз - ну устала, сил уже нет с 8 утра до 20 с обедом только час (и в туалет не отойти) просто скажешь без улыбки и начинаются высказывания и в хвост и в гриву. У нас случай был= отправила одна женщина родственникам своим телефон в ремонт чтоб сдали а через три месяца пришла милиция, Эта женщина написала заявление, что как будто наш оператор подменил телефон. Стали разбираться подключили компанию МТС и Билайн и выяснели, что родственница получила телефон благополучно его отремантировала и оставила себе. а ей сообщила что телефон пришел не той марки старый. Естественно с оператора сняли все обвинения а клиентка как не в чем не бывало ходит по сей день на почту. Это как назвать?

Обсуждения