Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны BiPis  //  2 февраля 2010 г.

Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

История стандартная, заплатил через терминал, чек не распечатался, деньги на счет не пришли.

По телефону сообщили, что такая операция не проходила и более общаться не захотели, затребовали копию договора с оператором связи и копию паспорта на электронку.
Ничего из этого послано не было, только описание ситуации (на help@qiwi.ru и claim@osmp.ru) и требование разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответ на письмо не пришел, но меньше чем через сутки деньги лежали на счете.

Спасибо пользователям и администрации сайта за советы!

Терминалами больше пользоваться не буду, лучше дойду до банкомата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20540 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Горюшкина Ирина Гость
21 августа 2010 г., 12:48

Мой муж 19 августа 2010 года в терминале №8846953 в г.Щекино Тульской обл. положил на счет номера 89611510744, 400 рублей чтобы оплатить интернет-билайн,комиссию-сняли, чек- не дали!!!Сегодня уже 21 августа денег на счете до сих пор нет!!звонили неоднократно в службу поддержки, нас уверили что опирацию они обновили и деньги придут в течении суток,но их досих пор нет!!Повторный звонок результата тоже не принес-говорят:"Система пока не доступна,позвоните позже".Сколько же это будет продолжаться,почемуЗА свои деньги мы должны тратить еще свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ!!Беспредел просто какой-то,может куда пожаловаться???

Кузнецова Валентина Федоровна Гость
27 августа 2010 г., 14:56

27 августа 2010 в 10:16 положила на номер 9027873196 500 руб. , Код операции 1783518634, Терминал 8819344; на номер 90479941018 Код операции 1783520738, Терминал 8819344 тоже 500 руб.счет. В 10:50 деньги на счет не поступили. В 11 часов звонила в справочную службу, сказали не исправен терминал, подождите 2 дня. В 14:30 позвонила еще раз туда же. Предложили звонить в службу технической поддержки, но номер телефона сказать отказались ( то бишь, такую услугу не оказываем).
Требую разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

BESTYA Гость
2 сентября 2010 г., 11:42

Вчера оплатила AVON в терменале ООО "Е-ПЭЙ". Терминал деньги взял (2000руб), потом завис,чек выдал. Решила проверить, кинула следом себе на мобильный 10руб, деньги так и не пришли... До службы поддержки не дозвониться. Как вернуть деньги?

Натуська. Гость
8 сентября 2010 г., 10:45

Привет. 5.09.2010 примерно в 12 часов, положила деньги в терминал КИВИ по адресу ул. Гурьянова 32/2. Чек не вышел, работники магазина сказали прийти позже они его вскроют и вытащат чек. Пришла вечером, на терминале висит надпись:"НЕ РАБОТАЕТ". Прошло 2 дня до сих пор не денег,не чека я не дождалась.

Еккатерина Гость
29 сентября 2010 г., 20:28

Здравствуйте! 29 сентября примерно в 15.30 я ошибочно положила деньги на номер 89092803645 на сумму 100р. Позвонила оператору она сказала что нужно написать Вам! Прошу перечислить эти 100р. на номер 89301077068. Терминал квитанцию не дал, так что номер квитанции указать не могу. Терминал находится в г.Ярославле по адресу ул.Гоголя 19. Заранее спасибо!

Максим Главный редактор
29 сентября 2010 г., 20:36

Еккатерина, нам, это кому? Вам наверное сказали написать им на email.

Roman M. Читатель
29 сентября 2010 г., 20:59

А вот когда аппарат не выдает чек это вообще нормально? У меня в соседнем магазине постоянно написано что аппарат чек не выдает закончилась лента. Может их каким образом через невыдачу чека пожурить?

Людмилка Гость
11 октября 2010 г., 12:59

В апреле на счёт эйвон был отправлен платёж в размере 4300р.,спустя 5 месяцев узнала,что деньги не дошли,чек не сохранился и в службе qiwi сказали что платёж не проходил,что делать??

егорова наталья Гость
17 октября 2010 г., 16:50

я 11.10.10 положила 100 руб. на номер 8 920 744 99 51 с терминала №8845415 на ул.пирогова, г.тула деньги до сих пор не пришли.прошу разобраться с этой ситуацией

догорученко Марина Семеновна Гость
19 октября 2010 г., 12:39

30 сентября 2010 года мною были положены деньги на два мобильных телефона. до сегодняшнего дня, 18.10.10 г деньги на счета этих телефонов не поступили. в службе поддержки несколько раз составлялись запросы на проверку баланса, но ответа и денег на счета не получено.

30 сентября 2010 года мною были положены деньги на два мобильных телефона. до сегодняшнего дня, 18.10.10 г деньги на счета этих телефонов не поступили. в службе поддержки несколько раз составлялись запросы на проверку баланса, но ответа и денег на счета не получено.

30.09.10 года мною были положены деньги по 100 рублей на телефоны 8(926)981-34-77 и 8(926)160-44-89 с терминала № 8856171 г.Фрязино Московской области. Деньги до сегодняшнего дня, т.е 18.10.10 года на счета телефонов не поступили. Настоятельно прошу разобраться в этой ситуации.

30.09.10 года мною были положены деньги по 100 рублей на телефоны 8(926)981-34-77 и 8(926)160-44-89 с терминала № 8856171 г.Фрязино Московской области. Деньги до сегодняшнего дня, т.е 18.10.10 года на счета телефонов не поступили. Настоятельно прошу разобраться в этой ситуации.

Долгорученко Марина Семеновна

Обсуждения