Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны BiPis  //  2 февраля 2010 г.

Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

История стандартная, заплатил через терминал, чек не распечатался, деньги на счет не пришли.

По телефону сообщили, что такая операция не проходила и более общаться не захотели, затребовали копию договора с оператором связи и копию паспорта на электронку.
Ничего из этого послано не было, только описание ситуации (на help@qiwi.ru и claim@osmp.ru) и требование разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответ на письмо не пришел, но меньше чем через сутки деньги лежали на счете.

Спасибо пользователям и администрации сайта за советы!

Терминалами больше пользоваться не буду, лучше дойду до банкомата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20540 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Андрей Г. Гость
21 февраля 2011 г., 11:25

19.02.2011г. в 17.40 положил деньги на номер МТС 89151223213 через терминал qiwi № 8810012. Терминал чек не выдал, деньги не пришли. Прошу Вас разобраться с этой проблемой!

ААлександра Гость
24 февраля 2011 г., 06:10

21.01.2011 внесла через терминал деньги 3500руб. терминал выдал "ошибка" и вышел чек на 1000руб. по телефону 88003330059 сказали 1000руб. зачислены на счет,а 2500рублей пишите притензию.Что делать???????????

не поддайтесь разводу! Гость
28 февраля 2011 г., 19:32

Никто за Вас разбираться не будет! Идите в ОЗПП, и там пишите жалобу на точку, где распологается автомат, НЕ ВЫДАЮЩИЙ ЧЕКА.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: ЕСТЬ АВТОМАТЫ "ГЛЮЧАЩИЕ" : ВЫ НАБИРАЕТЕ НОМЕР, ЖМЕТЕ НА НУЖНЫЕ ЦИФРЫ, А ВЫСВЕЧИВАЮТСЯ НА ДИСПЛЕЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ!, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛ-ВА ПОПЫТОК. В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫ МОЖЕТ И НАБЕРЕТЕ НОМЕР В СТРОКЕ ПРАВИЛЬНО, НАЖМЕТЕ НА ОПЛАТИТЬ, И УВИДЕТЕ, ЧТО ДЕНЬГИ УШЛИ ЛИБО НА ДРУГОЙ НОМЕР, ЛИБО УВИДЕТЕ НАДПИСЬ "ОШИБКА" ВНИМАНИЕ: ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ТАКИХ ТЕРМИНАЛОВ СРАЗУ ЖЕ, КАК ЗАМЕТИЛИ ЭТО! Мне повезло- 10 рублей не так жалко, чем оплата вперед за интернет. Можно положить сначала маленькую сумму, и посмотреть, что будет. Это если этим автоматом вы раньше не пользовались

Наталья Суркина Гость
1 марта 2011 г., 17:34

28 февраля через терминал qiwi попыталась пополнить счет своего сына на сумму 100руб. Деньги терминал благополучно принял, но чек не выдал. Естественно деньги на счет не поступили, а операторы,отвечающие по горячей линии отвечают,что нужен чек или обратитесь на help@qiwi.ru. Обращаюсь! Отдайте мои деньги!

Ирэнка Гость
16 марта 2011 г., 18:12

Я тоже всегда платила через терминал КИВИ за интернет и деньги всегда поступали. Последний раз ни фига. Звоню четвертый день подряд и все время перепроводят платеж, короче вешают лапшу. Потом предложили перевести деньги на другого интернет провайдера или на сотовый телевон! Зашибись! Что за идиотская компания! Сомневаюсь что деньги поступят вообще.

тимофей 11 Гость
16 марта 2011 г., 22:36

я кузнецов тимофей вячеславович положил в терминале №8893440 500рублей на номер +7 9165883189 ,16.03.2011 приблезительно с 12:30 дня,деньги не были зачислены, пожалуйста разберитесь иначе я буду жаловаться!

Анжела Гость
22 марта 2011 г., 20:26

я положила 200 руб.в терминале QIWI №8966574 ошибочно на мобильный номер 89224179555.а нужно было положить на мобильный номер 89224107123. 22/03/11 в 18:14.Разберитесь пожалуйста и верните деньги на номер 89224107123.кстати терминал чек не выдал...спасибо.

Камила Гость
26 марта 2011 г., 15:26

мне необходимо получить дубликат квитанций по оплате, так как денежный перевод прошел неверно.

Ванеева Татьяна Гость
12 июня 2011 г., 23:17

Привет!у У меня такая история.Два раза положила деньги на телефон через терминал КИВИ,деньги приходили,никуда незвонила,а через некоторое время они исчезли,мой баланс обнулялся! ФИГНЯ какая-то.Где искать деньги?

Таций Наталья Гость
13 июня 2011 г., 13:33


Положила 1000 руб. за интернет в терминале QIWI по адресу:г.Тверь, ул. Паши Савельевой д.42, ТЦ"ДЮНА", но увы: нИ денег, ни чека и никаких мер никто не принемает. Остается только ждать результата от Вас ( а грячая линия рекомендует обратиться к вам), или обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? Пусть переведут мои деньги на сотовый 8-980-635-07-60. Теперь с этой компанией дело не имею, лучше через банкомат - надежнее и никогда не подводил. Прошу разобраться. Спасибо.

Обсуждения