Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны BiPis  //  2 февраля 2010 г.

Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

История стандартная, заплатил через терминал, чек не распечатался, деньги на счет не пришли.

По телефону сообщили, что такая операция не проходила и более общаться не захотели, затребовали копию договора с оператором связи и копию паспорта на электронку.
Ничего из этого послано не было, только описание ситуации (на help@qiwi.ru и claim@osmp.ru) и требование разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответ на письмо не пришел, но меньше чем через сутки деньги лежали на счете.

Спасибо пользователям и администрации сайта за советы!

Терминалами больше пользоваться не буду, лучше дойду до банкомата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20540 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Нелли Гость
5 декабря 2010 г., 19:43

Второй раз плачут мои денежки, исчезнувшие в пасти терминала QIWI...(((
На письма по адресу help@qiwi.ru не отвечают. Операторы тянут время, бросают трубку, такой развод...Неужели нет управы на этот псевдосервис?

Маргарита Гость
6 декабря 2010 г., 21:22

В августе 2010 оплатила через терминал qiwi за avon,от чека я избавилась после получения заказа.По истечении 2 месяцев я узнаю что деньги которыми я оплатила заказ в августе месяце не поступили на счет...теперь как выяснилось у меня есть долг.Как мне поступить?Куда обратиться?

Баярма Гость
7 декабря 2010 г., 17:10

24.11.10 примерно 21:15 вечера я положила на счет "КИВИ КОШЕЛЕК" 5000 руб., терминал №8785948 купюру принял, но чек не выдал. На мой счет в "КИВИ КОШЕЛЕК" деньги не были зачислены, продавец проверил терминал моя купюра в 5000 руб. была там и занесена на счет терминала обращалась к агенту Намжиловой С.В, но она отказалась помочь найти куда ушли мои деньги. Мой контактный тел. 8924-374-21-39. Есть свидетели, что действительно я проводила эту операцию. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.

Галина Гость
14 декабря 2010 г., 10:24

20.11.10. в 17.70 я оплатила 3 кредита через терминал КИВИ №8779077купюры принял , чек выдал, но на чёт деньги не поступили. Неоднократно звоню в службу поддержки. Они ничего положительного мне не говорят, что мне делать . Суммы не маленькие. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.



20.11.10. в 17.70 я оплатила 3 кредита через терминал КИВИ №8779077купюры принял , чек выдал, но на чёт деньги не поступили. Неоднократно звоню в службу поддержки. Они ничего положительного мне не говорят, что мне делать . Суммы не маленькие. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации,иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор

Бурханова Венера Гость
15 декабря 2010 г., 17:21

13.12.10 в 14:30-14:50 я хотела заплатить за AVON, Всунула в терминал 3500рублей и он неожиданно выключился. потом сразу же включился, но моя операция была уже закончена.и чека выдано не было!!! Терминал:№8799581. Адрес: г.Челябинск, ул.Молодогвардейцв-31
тут же набираю контактный номер 8(912)2350953 рассказала свою
ситуацию и меня уверрили что через пару дней поступят деньги на счёт но такого не произошло! что делать в такой ситуации помогите пожалуйста ведь сумма не маленькая???????? и теперь этот номер выключин!!!!!

Катя Михайлова Гость
16 декабря 2010 г., 15:11

14-15 ноября 2010 года в терминале №8668238 по адресу солнечная ул.4а город Лангепас,был выполнен платёж на счёт 40817810400000612224 для Cetelem банка в размере 3200 рублей от Димиева Артура Ренатовича,но он не дошёл.Может не правильно указан р/c счёт.Просьба разобраться.Номер квитанции указать не могу,т.к. квитанции не была выдана из-за отсутствии в терминале ленты......тел.89224481728

алексей чикалин Гость
20 декабря 2010 г., 21:36

Вячеслав Иткин,
бвает

НАСИМА Гость
3 января 2011 г., 20:42

27дек.2010 Я пополняла счет на карту банка "Ренессанскредит". Общая сумма 9150руб.Сначала на счет было положено 4000руб.,потом 5150руб.,а на чеке было зачислено только 5150руб]КУДА ИСПАРИЛИСЬ 4000РУБ.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ QIVI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зайченко Сергей Гость
8 января 2011 г., 20:38

08.01.2011 При оплате кредита через терминал QIWI,после внесения купюр,терминал отключился.При повторном наборе терминал снова отключился.Сожрал падла 1200 руб.

shabol Гость
21 января 2011 г., 14:15

Если ранее автоматы могли не выдавать чеки и не предупреждать об этом относительно безнаказанно, то с апреля этого года в действующее законодательство были внесены изменения, согласно которым терминалы должны регистрироваться как кассовые аппараты, а значит, отвечать тем же требованиям. В том числе и в обязательном порядке выдавать чек. При невозможности сделать это, какой бы причина не была, аппарат работать не должен.
Фрагмент закона


Прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен быть подтвержден выдачей в момент осуществления платежа кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа.

Обсуждения