QIWI заблокировал 100 000 руб и отказывается что либо объяснять
Очень давно пользовался сервисом qiwi кошелька и никогда никаких проблем не возникало, все платежи проходили быстро и аккуратно, комиссии приемлемые.И вот недавно - вопиющий факт: QIWI изъял 100 000руб и на многочисленные обращения ни ответа ни привета.По порядку:
- ну думаю раз вы такие хорошие заведу второй кошелек на вторую симку специально для платежей банкам
- завел, сделал несколько перечислений со своих банковских карт и с карт жены - на кошельке накопилось 100 000 руб, при этом QIWI весело и быстро проводил все транзакции, никаких предупреждений я не получал никаких документов у меня не запрашивалось и даже суппорт и служба безопасности совершенно не интересовались моим существованием.
- на следующий день как ни в чем не бывало решил провести запланированную оплату банкам - не тут то было QIWI сообщил что исходящие платежи с моего кошелька заблокированы.
- звоню в поддержку: поддержка вещает стандартные записанные на подкорку фразы : Ваш кошелек заблокирован службой безопасности QIWI, обратитесь по электронному адресу fm@qiwi.ru, связаться со службой безопасности другим способом нельзя, телефоны мы не даем.
- после многочисленных ничего не давших звонков в суппорт связаться со службой безопасности QIWI по электронной почте действительно удалось - раза с 50ого.оказалось что письма с gmail.com yahoo.com mail.ru bk.ru - не проходят.сообщается что адрес fm@qiwi.ru заблокирован.Получилось отправить им письмо только со своего корпоративного ящика, в письмо вложил сканы паспорта и договора на сим карту.Пришел автоматический ответ:
Отправлено: 9 апреля 2012 г. 22:35
[Ticket#913491333981980]: 983-5056705
QIWI фрод-мониторинг [fm@qiwi.ru]
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 913491333981980
перефразируя одного исторического персонажа возникает вопрос : невозможность связи с fm@qiwi.ru с популярных почтовых серверов - это что, глупость или изощренный способ затруднить клиентам связь со службой безопасности?
Через день эффекта 0. 100 000 руб по прежнему недоступны.Звоню в суппорт.Как всегда ничего знают ничего сказать не могут : в итоге - бла-бла-бла давайте подождем два дня они обязательно вам ответят.
На следующий день ответа нет.Звоню в суппорт а там бла-бла-бла пишите бумажные письма.
Но самое интересное - когда я попытался снова зайти на кошелек qiwi - ваш аккаунт заблокирован обратитесь в суппорт.
И снова риторический вопрос : эти ребята умственно неполноценны и заблокировали аккаунт из-за того что я законно возмутился кражей у меня 100 000 руб, или они дьявольски хитрые мошенники и заблокировали аккаунт для того чтобы затруднить мне распечатку платежных документов для подачи иска в суд?
Не далее как позавчера написал с корпоративного мыла развернутое письмо на имя Уважаемая служба безопасности qiwi и предложил в течении дня связаться со мной по любому из моих телефонов и нормально обсудить ситуацию.
Конечно же Уважаемая служба безопасности проигнорировала мое письмо. Конечно же никто не позвонил. И даже письмо не написал. Я уж молчу о таком фантастическом случае чтоб моя проблема была решена. Еж (читать qiwi) ведь птица как известно птица гордая - пока не пнешь не полетит!
Прошло 11дней - и вуаля - воз и ныне там.
Письма отправить получилось только с корпоративного мыла TomilovIS@suek.ru - это во избежание дурацких вопросов а с какого ящика вы отправляли письма.
У китайцев есть хорошая пословица - Если меч может потребоваться тебе только раз в жизни его стоит носить с собой всю жизнь.
Для qiwi я бы так перефразировал - Если хорошая и отлично работающая платежная система может кинуть тебя на крупную сумму хотя бы раз, ей не стоит пользоваться вообще.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.