Доброго времени суток, уважаемые читатели(по сути многих привело сюда подобная ситуация).
Сегодня 15.09.13 21-й день блокировки моего QIWI Кошелька. И так с чего это все началось, 25 августа 2013 года я хотел вывести деньги на карту для того что бы купить запчасти на авто и что бы собрать детей в школу, по сути не чего странного нету, на счету 16.000 рублей плюс еще не много рублей, я хотел перевести 12.500 в итоги после этого операция была не завершена и блокировка на 24 часа... Ну подумал я что наверное все как в первый раз(первый блок был в май этого года тогда на счету было 18.000 рублей и я их решил снять для поездки в другой город но там получилось решить проблему за неделю во всяком случаи деньги на карту в размере 14.000 пришли после проверки документов а вот так называемые остатки были разблокированы 7 июня 2013 года) Стандартная процедура, пишем в qw@qiwi.ru нас посылают в fm@qiwi.ru от туда приходит одно единственное сообщение о том что мол пришлите нам документы на основе оферты пункт такой то такой, высылаем документы и тишина
казалось бы я требования выполнил а почему тогда мое право убирают пользоваться
моими деньгами... Я конечно всегда рад был сотрудничать с qiwi но теперь мое мнение меняется...
И так: Уникальный номер заявки: 10200677
Надеюсь увидев жалобу qiwi обдумает свое решение по моему счету.
Дальнейший шаг, это нахождение самого дорогого юриста в городе, составление исковое заявление, дальше уже в суд и возмещение полной суммы затрат плюс за моральное состояние в размере 7960 рублям в такую сумму я оцениваю и такую суд даст отмашку на выплату.