Описываю ситуацию: Я пользуюсь QIWI примерно месяцев 6 и ни разу не возникало нареканий, но однажды (29.01.2014г.)
я положил 30000 через евросеть, деньги пришли моментально как и всегда. После чего я потратил со счета 10000, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка по это процедуре, когда я все успешно проделал, то на мой огромное удивление обнаружил на счету 0,00 рублей, попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил стандартный ответ,
Здравствуйте!
КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.
К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.
К тому времени как я получил этот ответ, я уже много прочитал отзывов про QIWI мошенников, ни в какую полицию я писать заявления не буду, а обращусь сразу в прокуратуру (если в срок до 10.02.2014 не увижу своих денежных средств у себя на кошельке).
03.02.2014 я опять не смог зайти на свой кошелек, опять был поменян пароль (третьими лицами).
Мне просто интересно каким образом третьи лица (как утверждает СБ QIWI) смогли поменять пароль и снять денежные средства, если при смене пароля приходит смс на мой номер телефона (но никаких смс не было).
Сегодня ситуация еще смешнее я опять попробовал восстановить пароль к своему кошельку, теми же средствами, но сейчас до меня не доходят даже смс-ки с кодом для подтверждения смены пароля.
P.S. Мои выводы: сотрудники компании пользуясь служебным положением получили доступ к моему кошельку, и сняли на подставные номера все средства, а теперь вообще блокируют доступ к моему счету, путем не отправки смс с кодом для смены пароля.
Еще хочу привести пример (это для размышления сотрудников прокуратуры), если я положил денежные средства на счет в QIWI, то получается они лежат у них на хранении и соответственно должны охраняться силами сотрудников данной организации, а если их украли, то украли не у меня, а у компании которой я доверил на хранение свои деньги, соответственно компания которая допустила кражу должна возместить мне все потери. Доказать что я не сам у себя украл эти деньги труда не составит, т.к. деньги украл тот кто сменил пароль на моем кошельке, а так как мне смс не приходило с кодом по смене пароля, то о переводе денег я соответственно ничего не знал. Отчет же о приходах смс можно получить у своего оператора.
И напоследок представьте себе ситуацию: вы положили деньги на счет в банке, и этот банк ограбили воры, а когда вы пришли забрать свои деньги, то услышали такую фразу:
-Извините к вашим денежным средствам получили доступ третьи лица (грабители) и похитили их, обратитесь в полицию, мы ничем не можем вам помочь.