Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6727:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
GRAF из екатеринбург

Обман (мошенничество)
3 февраля 2014 г.

QIWI Украли деньги

Описываю ситуацию: Я пользуюсь QIWI примерно месяцев 6 и ни разу не возникало нареканий, но однажды (29.01.2014г.)
я положил 30000 через евросеть, деньги пришли моментально как и всегда. После чего я потратил со счета 10000, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка по это процедуре, когда я все успешно проделал, то на мой огромное удивление обнаружил на счету 0,00 рублей, попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил стандартный ответ,

Здравствуйте!

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.

К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.


К тому времени как я получил этот ответ, я уже много прочитал отзывов про QIWI мошенников, ни в какую полицию я писать заявления не буду, а обращусь сразу в прокуратуру (если в срок до 10.02.2014 не увижу своих денежных средств у себя на кошельке).

03.02.2014 я опять не смог зайти на свой кошелек, опять был поменян пароль (третьими лицами).
Мне просто интересно каким образом третьи лица (как утверждает СБ QIWI) смогли поменять пароль и снять денежные средства, если при смене пароля приходит смс на мой номер телефона (но никаких смс не было).
Сегодня ситуация еще смешнее я опять попробовал восстановить пароль к своему кошельку, теми же средствами, но сейчас до меня не доходят даже смс-ки с кодом для подтверждения смены пароля.

P.S. Мои выводы: сотрудники компании пользуясь служебным положением получили доступ к моему кошельку, и сняли на подставные номера все средства, а теперь вообще блокируют доступ к моему счету, путем не отправки смс с кодом для смены пароля.

Еще хочу привести пример (это для размышления сотрудников прокуратуры), если я положил денежные средства на счет в QIWI, то получается они лежат у них на хранении и соответственно должны охраняться силами сотрудников данной организации, а если их украли, то украли не у меня, а у компании которой я доверил на хранение свои деньги, соответственно компания которая допустила кражу должна возместить мне все потери. Доказать что я не сам у себя украл эти деньги труда не составит, т.к. деньги украл тот кто сменил пароль на моем кошельке, а так как мне смс не приходило с кодом по смене пароля, то о переводе денег я соответственно ничего не знал. Отчет же о приходах смс можно получить у своего оператора.

И напоследок представьте себе ситуацию: вы положили деньги на счет в банке, и этот банк ограбили воры, а когда вы пришли забрать свои деньги, то услышали такую фразу:
-Извините к вашим денежным средствам получили доступ третьи лица (грабители) и похитили их, обратитесь в полицию, мы ничем не можем вам помочь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 15954 42 | Оставить комментарий»

Комментарии

GRAF Читатель
12 февраля 2014 г., 13:02

В выходные буду составлять обращение в прокуратуру, пусть начнут проверку по факту массовых краж со счетов клиентов, т. к. число краж все растет, а руководство qiwi даже не шевелится. У кого есть желание пишишите, учтем всех.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:23

Добрый День, уважаемый Сергей.
Для решения вашего запроса, пожалуйста следуйте инструкции, которая была выслана вам на ваш e-mail от наших сотрудников службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

GRAF Читатель
25 февраля 2014 г., 09:43

Добрый день, отправил все по инструкции, ждем реакции.

GRAF Читатель
27 февраля 2014 г., 15:46

Уважаемая qiwi russia, скажите как долго ждать проверки моих документов или это всего лишь развод чтобы тянуть время?

София81 Читатель
25 февраля 2014 г., 11:31

23,02,2014г. пополнила себе киви-кошелек и до сих пор не получила их на счет! В этой конторке говорят подождать 3 дня!!! А потом снова звонить. Звоню агенту ,а у него абонент не абонент. Если не пришлют деньги, напишу в прокуратуру о мошенничестве.Уже и заявки оставляла, и писала им, а результата никакого.Даже не ответили на почту. Люди, подскажите как решить данный вопрос!!!

AndreyY Читатель
9 марта 2014 г., 22:49

Сегодня у меня произошла такая же ситуация как описана топикстартером. Заявление в полицию подано, QIWI извещено.
Неприятно поразило то, как в QIWI организована работа с обращениями граждан о хищении средств. В службе техподдержки принимать информацию о краже средств отказались, сказали пишите через форму на сайте. Написал. В ответ получил шаблонный ответ как у топикстартера. Переслал им копию заявления в полицию и талон-уведомление, в ответ мне написали что они будут ждать письменные запросы из полиции. Вероятно, от использования QIWI придется отказаться самому и посоветовать сделать это моим друзьям и знакомым.

mexx1612 Читатель
25 марта 2014 г., 00:45

Такая же ситуация, вчера утром со счета был сделан несанкционированный перевод всей суммы 4001 руб.на номер мтс 9198037650, интересно даже последние копейки сняли wink . А если серьезно то беспредел конкретный и к тому же массовый. Написал в службу безопасности, отправили стандартный шаблон. Народ надо что то делать, хотя бы предупредить всех об этом

Бывалый Читатель
25 марта 2014 г., 18:02

Хакеры нашли способ мошенническим образом пополнять кошельки Qiwi с последующим выводом средств. Ущерб для Qiwi составил 90 млн руб.
Платежная система Qiwi сообщила в своем годовом отчете об обнаружении «дырки», которой воспользовались хакеры. В январе 2014 г. Qiwi зафиксировала на некоторых аккаунтах подозрительную активность по переводу значительных денежных средств с последующим их выводом.
Как выяснилось, было взломано 687 аккаунтов пользователей Qiwi. Обойдя криптографическую систему защиты и получив доступ к аккаунтам, хакеры мошенническим образом пополняли счета пользователей. После чего, без ведома настоящих владельцев аккаунтов, с них выводились денежные средства. Два наиболее распространенных способа вывода денег из Qiwi - денежный перевод либо перевод на банковскую карту.
Каким именно образом деньги переводились на взломанные кошельки – в Qiwi не уточняют, возможно, к этому были причастны сотрудники самой системы. По крайней мере, в рисках для инвесторов Qiwi предупреждает, что инциденты со взломами аккаунтов могут происходить и далее. Не исключаются и случаи мошенничества со стороны персонала компании.
В итоге Qiwi насчитала ущерб для системы в размере 88 млн руб. «Дырка» после обнаружения была ликвидирована, и злоумышленники более не смогут ей воспользоваться, заявили в компании. Что касается владельцев взломанных аккаунтов, то им были возвращены денежные средства в размере, соответствующем сумме остатков на момент, предшествовавший взлому. Персональные данные клиентов при этом не пострадали.

GRAF Читатель
26 марта 2014 г., 13:04

Полная чушь, никаких возвратов не было. Откуда инфа?

Бывалый Читатель
26 марта 2014 г., 15:57

Значит Вы плохо требовали. Инфа: http://www.cnews.ru/top/2014/03/18/cherez_dyru_v_qiwi_hakery_ukrali_90_mln_rub_5
64941

katrin35 Читатель
19 июня 2015 г., 10:51

На сайте Авито появилось предложение о подработке с такими условиями:
Вот наши условия по принятию переводов. Вам будет необходим QIWI кошелек, если его нету придется создать. После того как вы его создали, нам нужны данные от него(телефон и пароль) для привязки к системе переводов(ВЫ даете нам ПУСТОЙ кошелек, без денег). На настройку уходит около 20 минут, когда мы закончим вы меняете пароль и больше нам не говорите, что бы быть в безопасности за свои деньги. Далее вам нужно будет пополнить минимальный баланс(1000). Он нужен для оформление перевода, иначе перевод не разрешат. Ваши деньги никуда не денутся и платить не за что не придется, НИКАКИХ комиссий и выставленных счетов. Когда мы закончим вы заберете ее обратно себе.
Далее, после того как вы пополняете баланс и сообщаете нам мы оформляем перевод на сумму 1000$ (будет 4 перевода по 250$). Деньги идут из PAYPAL USA. Переводы приходят в основном в ранее время суток, когда в США идет рабочий день.
После получения от нас перевода, мы сообщаем вам свои реквизиты банковских карт и вы отправляете туда 78% от полученной суммы.
20% остается вам, это ваша оплата, а 2% уходит на комиссию.
Если вы согласны с нашими условиями, напишите мне.

Развод? Но почему всего на 1тысячу? охота им проводить столько манипуляций с симками и паролями ради мизерного заработка?

soic Читатель
17 февраля 2018 г., 15:53

А у меня само киви украла деньги и придуряется удавом.
Оплачивал интернет и одну цифру лицевого счёта не правильно ввёл провайдера. Деньги не ушли, а в кабинете сообщение что ошибка и оплата не произведена. Я позвонил в киви, сказали не париться, деньги автоматом через 2 недели вернутся на карту. Месяц прошёл не вернулись. Позвонил, сказали у них всё в порядке вернули, в банке решать проблему надо. В банке сказали, что киви получил деньги и не возвращал ничего. В киви говорят не может быть, тащите выписку из банка. Странно, почему с моих рук выписку просят, а не напрямую. Принёс, сказали мало, за всё дни надо. Сделал электронную выписку за все дни отправил, в ответ говорят, что не могут прочитать файл, а я почему-то могу. Корочt в полицию заявление надо идти писать. Не связывайтесь с ними. Пожалейте нервы свои.

Обсуждения