Продали бракованный телефон
26 марта 2012 года купила дорогой телефон марки Sony Ericsson XERIA MT 11i, через 3 дня я обнаружила, что мой телефон бракованный. Пришла в салон МТС сказала, что меня не устраивает работа телефона, на что они меня отправили в сервис центр. Имели ли они право меня отправлять в сервис центр? И что делать если сотрудники салона МТС таким образом ведут себя так, обманывая клиентов? И куда обращаться с такой проблемой?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.