Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3236:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Penelopa из екатеринбург

Продали бракованный телефон

26 марта 2012 года купила дорогой телефон марки Sony Ericsson XERIA MT 11i, через 3 дня я обнаружила, что мой телефон бракованный. Пришла в салон МТС сказала, что меня не устраивает работа телефона, на что они меня отправили в сервис центр. Имели ли они право меня отправлять в сервис центр? И что делать если сотрудники салона МТС таким образом ведут себя так, обманывая клиентов? И куда обращаться с такой проблемой?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14514 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
29 марта 2012 г., 12:51

Если недостатки телефона и причины их возникновения (то что они возникли не по вашей вине) не вызывает сомнений то никуда вас посылать не должны. Но, (ст 18 ЗоЗПП) "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

zmv044 Гость
8 апреля 2012 г., 01:48

Попросите показать сертификат соответствия телефона если в сертификате соответствия, сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "Радиостанция носимая", имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции "Бытовая радиоэлектронная аппаратура", как и к наименованию товара "телефоны", поскольку те имеют код ОКП 66 7310" то тогда можете действовать в соответствии со ст.18 ЗоЗПП

daryadominot Гость
4 ноября 2013 г., 00:47

Мне продали сенсорный телефон со скрытым производственным браком! Я обнаружила неисправность(микрофон не работает) на третий день, т.к. покупала телефон на день рождения и поэтому не проверила его в разгворе в тот же день! Мне вообще предложили отправить телефон в Санкт-Питербург! А я живу в Краснодаре! Хотя на телефоне повреждений нет и видно, что им не пользовались!! Деньги отказались вернуть или обменять на аналогичный но исправный товар!
Считаю, что сеть МТС никак не переживает за свое доброе имя, т.к. у них сеть и им не важно, что где-то о них подумают и какие отзывы будут писать. Они не держатся за клиентов.((Тоже буду доказывать свои права.

Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:47

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

Обсуждения