Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 617:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tshavandina из Дзержинск

Платежные терминалы QIWI - платеж в будущее

Я оплатила 5 января 2010 года свой заказ в интернет-магазине Озон через QIWI. Уплатила и успокоилась. Но рано. Сегодня мне пришло письмо из Озона, что мой заказ еще не оплачен. Я посмотрела в своем личном кабинете на сайте QIWI и вот что я увидела, что платеж проходит датой 19 февраля!!!! 2010 года. То есть получается, что эта система будет держать мои деньги полтора месяца, за которые мой заказ в Озоне наверняка истекет. Я позвонила в службу поддержки QIWI, мне там ничем не помогли и ни на один мой вопрос не ответили, а предложили написать им письмо. Мне очень обидно, что нас так надувают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18833 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lolita Гость
5 марта 2011 г., 08:11

Пополняла лк через киви, вложила десять тысяч (две купюры по пять тысяч рублей), терминал зачислил и выдал чек только на пять тысяч. Звонила, писала на helpqiwi, говорят ждите, уже 7 дней прошло. Сколько еще ждать? куда еще обращаться? пять тысяч не пятьсот рублей.

Кристинка Гость
15 марта 2011 г., 15:16

Добрый день!хочу поделиться с вами своей историей, может подскажите как бороться. Вчера оплатила кредит через ЭТОТ терменал, внесла сумму в размере 10000 р., а в банк зачислили только 1000 р., разница не маленькая, подтрясывает чуток, звонила в службу поддержки, говорят перезвоните вечером сейчас не работает сервир, вот так они и работают!сама работаю с клиентами и если бы так ответила клиенту меня бы сразу уволили...буду звонить вечером...из-за них пошла просрочка по кредиту...наша любимая страна

Котэ>< Гость
22 марта 2011 г., 22:00

Кинул 1500 рублей..
Деньги, конечно, не большие, по сравнению с предущим постом, но уже как 2 недели я борюсь за них. Написал 2 заявления - игнор. Вот написал третье. Буду ждать.
Чувствую, придется звонить.

Блеа, ведь раньше кидал!
Но такое отношение сервисной службы потрясает..

wellminator Гость
28 марта 2011 г., 16:51

Я от этих уродов уже 3 месяца 2 т.р жду.И звонил им и писал и в ОСМП звонил,тоже из-за этих козлов просрочка в "Русском стандарте" была...Вот собираюсь им письмо с уведомлением отправить,а потом в суд...

арканзас Гость
9 апреля 2011 г., 16:52

полностью согласен и солидарен с мнением народа ! от себя добавлю такого пидорьего сервиса я не видел а звониш по телефону в типа"поддержка "отвечает группа хуесосов невоспитанныих с заученной фразой "Я не владею информацией ! " А скажите пожалуйсто , КАКОГО ХУЯ вы ТАМ СИДИТЕ ,ПОСКУДЫ

дядя Читатель
17 апреля 2011 г., 14:38

Так подскажите кто нибудь,как на них повлиять? Неужели они никому не подвластны? В таком случае,нужно бомбить их терминалы,что бы и они попадали на деньги.

леха Гость
5 мая 2011 г., 13:49

я всех вас поддерживаю.говно.1700 положил 14 апреля.но не на тот номер.тут же через 20 минут позвонил.сказали то что платеж преостановлен в течении двух недель деньги придут.сегодня пятое мая.шесть раз звонил последнии четыре раза трубку бросают.что за компания вообще. am

макс30000 Гость
16 августа 2011 г., 20:39

Да походу лохотрон сам зарегистрировался но решил посмотреть отзывы у нас это система оплаты токо появилась пытаются всех подсодить хорошо что есть такой форум буду делать выводы.

С.Т. Гость
22 августа 2011 г., 18:11

Оплатила по терминалу QIWI услуги AVON, но деньги не дошли. В магазине, где стоит этот терминал,плачу постоянно и никаких проблем до этого случая не было. В этот же раз, позвонив по телефонам, которые даны на квитанции, я получила сиранный ответ - ВЫ ПРОПЛАЧИВАЛИ НЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ КИВИ! Как такое может быть? На терминала значёк QIWI,на квитанции телефоны тоже этой фирмы! Опереторы бросают трубку и не хотят ничего делать. Подскажите пожалуйста как мне быть, как вернуть свои деньги?. И ещё... очень обидно за хамское поведение операторов службы поддержки QIWI, котрые бросают трубку, обрывая на полуслове. Разве так можно с людьми, попавшими в беду!

Nina1 Гость
5 сентября 2011 г., 13:16

Оплатила 31.08.11 услуги мобильной связи через эти терминалы в салоне Мегафон. За 5 дней не удалось дозвониться до службы поддержки. И с такой фирмой связалась серьезная компания!

Обсуждения