Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 617:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tshavandina из Дзержинск

Платежные терминалы QIWI - платеж в будущее

Я оплатила 5 января 2010 года свой заказ в интернет-магазине Озон через QIWI. Уплатила и успокоилась. Но рано. Сегодня мне пришло письмо из Озона, что мой заказ еще не оплачен. Я посмотрела в своем личном кабинете на сайте QIWI и вот что я увидела, что платеж проходит датой 19 февраля!!!! 2010 года. То есть получается, что эта система будет держать мои деньги полтора месяца, за которые мой заказ в Озоне наверняка истекет. Я позвонила в службу поддержки QIWI, мне там ничем не помогли и ни на один мой вопрос не ответили, а предложили написать им письмо. Мне очень обидно, что нас так надувают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18833 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

КИВИ г... Гость
7 января 2010 г., 15:55

не советую пользоваться киви , неадекватная служба поддержки и ужасный сервис, + платежи проходят с задержками , а если ошибетесь при вооде и укажете неправильный номер и деньги на него уйдут , считайте деньги практически не вернуть.

а еще пишите письмо сюда support@mobw.ru - служба поддержки киви , но скорее всего напишут какую нибудь отписку типа мы свяжемся с вами, ибо им по... на вас, поверьте . писать лучше несколько раз в день, иначе просто проигнорируют, также еще звонить пробуйте в техподдержку.

еще можно писать сюда, это претензионный отдел осмп ( фирмы которой принадлежит киви) - claim@osmp.ru

если не поможет пишите жалобу в роскомнадзор и роспотребнадзор, в ней все подробно опишите

Alice Читатель
24 февраля 2010 г., 10:30

QIWI гоняют чужие деньги и отвратительно работает служба поддержки!

Внесла через терминал QIWI деньги на Яндекс.Деньги, чтобы сделать срочную оплату. Через полтора часа - денег нет. Позвонила в службу QIWI, они сказали, что зачисляется до 2 часов. Через полчаса (когда уже прошло 2 часа с оплаты) - денег снова нет!!! Позвонила в службу QIWI - они сообщили, что средства зачислены в "кабинет" (на каждый платеж автоматически создается кабинет по номеру телефона) и находятся в стадии перечисления на Яндекс.Деньги. Будут зачислены от 2 до 24 часов. Ждите!!!

Но сразу же после звонка МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ средства появились в кошельке на Яндекс.Деньги!!! Буквально через 2 секунды. Связь однозначно налицо!

В интернете нашла много отрицательных отзывов о системе QIWI, жалуются, что задерживают зачисление средств, а часто средства так и не доходят (очень много свидетельств о перечисленных на мобильную связь деньгах, которые так и затерялись)!

Самое главное, что и я заметила, и люди в интернете жалуются, что служба поддержки QIWI работает отврательно и все время перебрасывают с отдела на отдел, делают вид, что все в порядке и не хотят помогать.

Любашка Гость
9 апреля 2010 г., 09:07

Не пришли деньги на мобильный кошелек, позвонила по одному номеру-ничего не помогли, позвонила в службу поддержки-милая девушка поняла ситуацию и посоветовала написать письмо help@qiwi.ru c объяснением ситуации (чек терминал не выдал, а никаких предупреждений об этом не было). Кто-нибудь писал туда и какие результаты?

twistik Гость
24 апреля 2010 г., 01:08

У нас ситуация в следующем, собирались оплатить коммунальные платежи, номер ввели правильно, провайдера вроде тоже, думали что все хорошо, только через месаца 1.5-2, выяснили в бугалтерии, что платеж не прошел, начали выяснять, оказалось что с данным терминалом нет договора с нашей компанией, ну начала выяснять, в службе поддержки сказали что надо составить запрос на перевод на другой номер и провайдера, попробовала оставить, сказали что в течение 2 дней, через 2 дня сказали что неправильный провайдер, тогда попросила перевести деньги на личный кабинет, и опять сказали в течение 2 дней, через 2 дня выяснилось что таких запросов не создовалось и деньги продолжают висеть в воздухе, хорошо оставила еще запрос опять на личный кабинет, опять сказали до 2 дней, в результате ждала 2 дня ничего нет, звонок в техподдерку, отвечают что запрос рассматриваеться и перечисление денег от 2 дней до 2 недель, как-то неожиданно увеличилось время ожидания, ну не знаю что будет дальше. Постараюсь отписать каков результат.

Betsy32 Гость
25 мая 2010 г., 21:47

Два дня назад положила деньги на телефон через Киви. До сих пор жду , отговорки постоянные о том что теминал не работает и мы устраняем неполадки. Операторы откровенно хамят и не соединяют с начальством. Беспредел полный!!!

ВУТ Гость
27 мая 2010 г., 17:28

САМАЯ ЕБАНУТАЮ СИСТЕМА ОПЛАТЫ,ЕСЛИ БЫ ЧЕРЕЗ НИХ НЕ БЫЛО ПОПОЛНЕНИЕ БРОКЕРА,ТО УЖЕ ДАВНО ПРО НИХ ЗАБЫЛ,ПОСТОЯННО ОНИ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛЯЮТ!!!!!!! САМАЯ ЕБАНУТАЮ ФИРМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

loos Гость
21 июля 2010 г., 08:06

сутки назад положил деньги в игру, не приходят, звонил, автоответчик вообще говорит что линия перегружена, а гудок идет, ублюдки одним словом там сидят...

Яростный абонент! Гость
21 августа 2010 г., 09:36

КаЗЛЫ Киви!!!!!! двое суток денег нет!!! оплотил через Киви и тишина!!!!!
заметил что виснут только большие суммы от 1 000 р.
Крутятся на наши Бабки!!!!!

Озлобленная женщина!!! Гость
25 августа 2010 г., 16:01

Никогда не пользуйтесь терминалами QIWI!!! Люди, это настоящий ЛОХОТРОН! Поставили терминал этот гребаный в офисном здании, огромный поток людей, кладут деньги на счета мобильных телефонов, но деньги просто не приходят. В справочной службы этого терминала ничего вразумительного не говорят, а только сидяь обезьяны с заученным текстом и не найдя ответа на вопрос - бросают трубки. ПРОСТО УРОДЫ!!! Куда жаловаться? Кто то может добился результата???

zhannel777 Читатель
30 сентября 2010 г., 14:25

Положила деньги на счет мобильного(через Qiwi),но они не пришли.В службе поддержки говорят,что информация по платежам закрыта,предлагают перезвонить в течение следующего часа!И так отвечают на каждый последующий мой звонок!Операторы совершенно не умеют разговаривать,на вопросы конкретного ответа не дают!Что это за служба поддержки вообще???Кого они поддерживают не понятно!
ЛЮДИ,НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ QIWI!!!!!!!!!!!!

Обсуждения