Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В магазине "Кнакер" Ломоносовский д.23 попытался положить в личном кабинете QIWI на счет 8000 руб, проглотив очередную купюру, терминал не дав возможности распечатать чек, перешел в главное меню, деньги на счету так и не появились, через 5 минут, в отчетах в ЛК все-таки появилась проводка, но вот уже 5 суток она висит в таком же состоянии.
Звонил в службу поддержки, пару раз говорили "сейчас ждите соединим с более толковым специалистом" и бросали трубку, попросили подождать сутки до зачисления, подождал, попросили сообщить им номер терминала (так как квитанцию автомат не выдал, пришлось ехать в этот магазин за 100 км и лицезреть выключенный из розетки терминал, номер удалось выяснить из старых чеков валяющихся рядом), затем попросили прислать скан заявления, заявление прислал, попросили обратиться на другой e-mail claim@osmp.ru, указать данные проводки и номер терминала, посылал данные два раза, ответ пришел на второе письмо, первое было просто проигнорировано, и вот текст ответа:
По Вашему обращению создана задача № XXXX. Просьба при последующем обращении ссылаться на данный номер
Запрос на зачисление платежа направлен владельцу терминала (он не прошел, т.к. на балансе агента, через терминал которого
Вы производили платеж, наблюдается недостаток средств). Задача находится в обработке
Через пару дней выяснил у службы поддержки QiWi телефон поддержки osmp - +7(495)7835959 доб 7145 - по этому телефону выяснил много интересного, что возможно это был программный сбой, что этим терминалом владеет недобросовестный агент, что мы с ним связываемся, что позвоните через неделю, ВОЗМОЖНО этот агент отыщется.
Номер указанный на чеках от этого терминала фиктивный, дозвониться по нему невозможно.
Не знаю куда обращаться, посоветуйте. Сейчас рассматриваю варианты обращения в милицию, УБЭП.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »