Мошенничество, позиция Qiwi
Вчера со мной случился двойной случай мошейничества.
1. Оплата товара "продавцу" через терминал qiwi на кошелек qiwi, у настоящего продавца был угнан ICQ, выяснилось позже после оплаты.
Потом моя попытка заблокировать кошелек мошенника.
Звонил в колл центр Киви, там кроме мычания даже не стали вдаваться в мои трудности.
Пишите в АнтиФрод - ответим мол в течение 5 рабочих дней а также идите пишите заявления в полицию
Мне отказали по горячим следам, помочь (обманутому человеку на хорошую сумму денег) и даже пальцем не повели.
В поисках справедливости, пошел на их группу вконтакте https://vk.com/qiwirussia
Написал возмущенное сообщение.
2. Сразу в личное сообщение постучал ФЕЙКОВЫЙ контакт администратора группы Екатерины Баланиной
И меня вновь развели на еще большую сумму денег.
Мой тикер Ticket#10686982 QIWI AntiFraud
Хочу обратить внимание, что
А. В группе куда обращаются люди с проблемами нет крупным жирным шрифтом на видном месте предостережения о том, что в группе орудуют мошейники.
Б. Плевательское отношение на горячей линии Вконтакте.
В. Компания Qiwi не отслеживает фейковые контакты в социальных сетях и дает мошенникам свободу действий.
Я сталкивался с проблемами у Вебмани и ПейПал в свое время и там быстро блокировали платежи и аккаунты мошенников.
А тут, всем извините за выражение, глубоко наложить на проблемы клиентов.
Кроме того, мне в личные сообщения вконтакте написало много людей, готовых "помочь" и просящих чеки и кошельки.
Я утверждаю что, группа вконтакте, компании Qiwi рассадник мошенников, которые выискивают людей попавших в трудное положение и не получивших оперативную помощь в контакт центре компании QIWI. В итоге втираются в доверие и вновь обманывают.
Порочный круг, который породила качеством работы сама компания Qiwi.
С уважением, пострадавший клиент платежной системы Qiwi.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
Так же стоит отметить, что информации о "фэйковых" страницах размещена как в группе, так и на странице администратора группы (который отвечает на все технические вопросы).
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.