Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8768:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ken3013 из санкт-петербург

Обман (мошенничество)
17 ноября 2014 г.

Судебный процесс с Qiwi

В Конце Сентября 2014г. с моего киви кошелька украли 105 000 руб. при помощи подмены номера сотового.

Опишу как это происходит - На Короткий номер 7494 Qiwi Wallet отправляется SMS/USSD-команда, Номер отправителя должен совпадать с номером Qiwi кошелька. Таким образом можно совершать переводы на другой кошелек. Мошенники воспольовались банальной подменой номера и совершили (слили все деньги с моего кошелька) переводы на свои 2 кошелька.

Естественно мы обратились в службу безопасности Qiwi (Для галочки) , банк затребовал стандартный пакет документов:

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.


Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

В этот же день я обратилась в полицию с заявление о хищении Денежных средств и выслала службе безопасности документ подтверждающий принятие моего заявления. Постановление получила только через Два месяца то есть сегодня 17 Ноября. ( Так как обращение было по месту нахождения ).

В Полиции отказали в вобзуждении уголовного дела на основании того что все операции на перевод денег в банке должны совершаться при помощи подтверждения смс либо пин-кода, а так как деньги сняли без подтверждения, то возможно это техническая неполадка банка, поэтому в возбуждении Уголовного дела отказано. Оспаривать решение полиции можно годами, чего я делать не собираюсь.

Пожалуйста подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7016 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

ramilka Читатель
28 декабря 2014 г., 16:16

Добрый день, у меня аналогичная ситуация. Украли 31 тыс. рублей перевыпустив сим-карту. Написал заявление в полицию. СБ киви стандартно молчит (выслал все необходимы документы на fm@qiwi.ru).
У вас есть какие-нибудь новости?

blloger Читатель
28 декабря 2014 г., 16:20

нет и не будет. киви никогда не решает проблем.

Обсуждения