Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11306:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
a-strunnikova из ростов-на-дону

Интернет-сервисы
28 октября 2017 г.

Хамское отношение со стороны КИВИ

Все как у всех. Работаю на Альпари (брокер Форекс). Заработала деньги, у ребенка проблемы со здоровьем, сделала вывод на банковскую карту своей тёти. Сумма 150 000. Заблокировали. Как обычно не объясняя причин. Далее также банально, фото с паспортом, фото договора с оператором. Далее последовали новшества, это я заявляю отталкиваясь от отзывов на сайте. Запросили скинуть фото всех карт, с которых были сделаны пополнения киви кошелька, скинула. Далее попросили скинуть фото владельца с паспортом определенной карты, тоже скинула, долго думали, по итогу написали, что расторгают со мной договор, попросили направить документы заверенные нотариусом на их а/я. Отправила. Отправку сделала EMS чтобы все пришло быстрее.

Письмо пришло 10 октября, написала им, чтобы забрали его с почты, билась 3 суток, звонила в поддержку, писала в безопасность, кое-как забрали. С 13 октября началось рассмотрение, по настоящий момент ситуация в рассмотрении, отвечают, что необходимо ждать, ждать, ждать. Сегодня запросила баланс своего киви, ответили так: "Данную информацию Вы можете узнать после перевода остатка денежных средств". Насторожил момент, что в интернете пишут о том, что пока киви заблокирован деньги пропадают со счета, в итоге когда дело доходит до банковского перевода на счет клиента КИВи пишет, что денег нет на счету.

Вообщем банк всех клиентов держит за дураков, обратите на это внимание. Надеюсь, я все же получу свои деньги. Ребятам из киви советую одуматься, иначе вы потеряете всех клиентов и в том числе лицензию, буду собирать новую петицию, уверена, что достаточно клиентов с которыми вы некорректно обошлись. Надеюсь моё сообщение сократит произвол и соответствующие структуры возьмутся за вас.

Ни один банк так не отвечает, даже если счет заблокирован, то банк предоставляет информацию о состоянии счета, эти же граждане тупо всех игнорируют без объяснения причин. Благо я знаю свой баланс, так как хватило ума сделать скрин. Надеюсь это привлечет внимание банковских сотрудников, завтра еще в ЦБ напишу о данной проблеме.

Номера моих обращений: [QW8192327] и [QW8196911]

ПРОШУ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. В НАШИХ РУКАХ ПРЕКРАТИТЬ ДАННЫЙ ПРОИЗВОЛ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2401 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения