Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8768:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ken3013 из санкт-петербург

Обман (мошенничество)
17 ноября 2014 г.

Судебный процесс с Qiwi

В Конце Сентября 2014г. с моего киви кошелька украли 105 000 руб. при помощи подмены номера сотового.

Опишу как это происходит - На Короткий номер 7494 Qiwi Wallet отправляется SMS/USSD-команда, Номер отправителя должен совпадать с номером Qiwi кошелька. Таким образом можно совершать переводы на другой кошелек. Мошенники воспольовались банальной подменой номера и совершили (слили все деньги с моего кошелька) переводы на свои 2 кошелька.

Естественно мы обратились в службу безопасности Qiwi (Для галочки) , банк затребовал стандартный пакет документов:

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.


Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

В этот же день я обратилась в полицию с заявление о хищении Денежных средств и выслала службе безопасности документ подтверждающий принятие моего заявления. Постановление получила только через Два месяца то есть сегодня 17 Ноября. ( Так как обращение было по месту нахождения ).

В Полиции отказали в вобзуждении уголовного дела на основании того что все операции на перевод денег в банке должны совершаться при помощи подтверждения смс либо пин-кода, а так как деньги сняли без подтверждения, то возможно это техническая неполадка банка, поэтому в возбуждении Уголовного дела отказано. Оспаривать решение полиции можно годами, чего я делать не собираюсь.

Пожалуйста подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7126 14 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- воровство в терминалах QIWI »

Комментарии

Madrich Читатель
20 ноября 2014 г., 22:29

Вот вам и наша полиция( Должны разобраться, а этого не сделали, просто потому что таких мошенников найти очень сложно.

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 01:04

Madrich, ну конечно. виновата полиция, а киви тут вовсе не при чем? laughing

lena282000 Читатель
21 ноября 2014 г., 16:36

Со всеми документами в мировой или районный суд с гражданским иском банку. Обязаны вернуть. Похоже, киви заодно с мошенниками. Я оплачивала налоги через них. Два платеж прошло, третий списали мошенники на какие то мтс номера. От банка - стандартная отписка идите мол в полицию.

lena282000 Читатель
21 ноября 2014 г., 17:11

я еще Малахову заявку подала в "Пусть говорят":) Если вся страна узнает про этот говнобанк, бедные они будут

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 21:22

lena282000, вот это уже посерьезнее

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 15:31

Добрый день, уважаемый ken3013.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ken3013 Читатель
25 ноября 2014 г., 16:56

Сообщили

blloger Читатель
25 ноября 2014 г., 19:47

ken3013, что сообщили?

ken3013 Читатель
25 ноября 2014 г., 19:52

blloger, что просили они сообщить предыдущем сообщением, то и сообщили мы им. То есть номер нашего обращаения. В ответ тишина и молчание

blloger Читатель
25 ноября 2014 г., 20:08

ясно. я то думал они что то решили. даже удивился.

Waenom Читатель
3 декабря 2014 г., 11:53

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, уведомлений от киви не было, а деньги были списаны. Проделал такие же действия жду вестей из полиции. Если не затруднит сообщите на какой стадии Вы сейчас находитесь или уже все решили

lisovoy88 Читатель
25 декабря 2014 г., 01:47

у меня сегодня таким же образом украли 47 000 рублей!! Подал заявление в полицию! Киви банк отвечает также как и вам ранее.
Скажите вам вернули средства?

Обсуждения