Qiwi, автомат съел деньги, уже 11 дней никакого ответа!
Здравствуйте.
18 марта 2017 года в 10.10 утра я зашел в фирменный салон Теле-2, расположенный по адресу: Мега Парнас, чтобы положить деньги на телефон. В салоне связи стоит автомат номер 10281115 компании Qiwi. При попытке внести деньги на счет автоматом была принята купюра в 500 рублей. После этого автомат был заблокирован. Деньги на счет не поступили, автомат чек не выдал.
Я тут же обратился к работнику салона, на что получил ответ, что это автомат Qiwi и обращаться надо к ним. Он сам связался с техподдержкой и изложил ситуацию. Мой запрос был зафиксирован под номером: 7 219 443.
Так никто и не перезвонил.
На следующие сутки позвонил по телефону, указаному на автомате. Смеющийся консультант выслушал проблему, сказал что у нее нет информации по моему вопросу и сколько ждать ее разрешения она не знает.
В итоге 20 марта пришло письмо от компании Qiwi, о том что мой запрос зарегистрирован под новым номером 7229950. Я им ответил в тот же день и заново объяснил ситуацию.
22 марта мне пришел ответ: что мой запрос будет рассматриваться под старым номером: 7219443
Потом я еще пару раз связывался с ними по емейлу, но никакого ответа так и не получил.
19 или 20 марта я заходил также в салон связи, спрашивал, что по моему вопросу. Менеджер скахал что помнит меня и сообщил что сотрудник Qiwi приходил, снимал ошибку с аппарата. И в день моего прихода аппарат уже работал.
Сейчас 29 число, сколько дней, недель или месяцев нужно сотрудникам компании, чтобы увидеть лишнюю купюру в 500 рублей и вернуть ее законному владельцу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.