Как вернуть деньги "зависшие" при неудачной попытке совершить платеж?
Как говорится, снаряд в одну воронку дважды не попадает. В моем случае попал...
Имея единожды неприятный опыт совершения платежа через терминал QIWI, решил попробовать еще раз, благо времени прошло немало, "детские болезни" должны были пройти, сервис усовершенствоваться... Разочарование не заставило себя ждать.
10.11.14.в 18.00 попытался выполнить платеж через терминал №9793338, территориально расположенный в Московской области. Поначалу все шло хорошо, но на этапе приема денежных купюр, кода почти вся сумма была уже внесена, аппарат вдруг "завис", монитор перешел в главное меню, операция закончена не была.Попытка ожидания пока он "отвиснет" к желаемому результату не привела.
Несколько раз звонил в справочную службу Qiwi, попытался узнать судьбу своих денег , операторы заученными фразами,как роботы, отправляли в службу поддержки и практически на все вопросы отвечали:"мы таких справок не даем, обращайтесь в службу поддержки". Настроение окончательно испортилось, я понял, что попал.
Отправил обращение в службу поддержки, получил уведомление о том, оно зарегистрировано за номером 3 081 536. Стал ждать. Прошло двое суток- никакого ответа. Написал повторно, получил уведомление о регистрации за номером 3 090 194. Вот теперь думаю, ожидать ответа или писать заявление в полицию о факте кражи денежных средств и параллельно в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя?
Посоветуйте, как разрешить сложившуюся проблему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.