Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"
28.09.14 в 19:58 терминал QIWI 9560 197 (Москва, ул. Братиславская, д. 16) принял от меня купюру достоинством 1000 рублей на VISA QIWI WALLET (номер кошелька 9266209019). Экран "завис" белым цветом, провисел так несколько минут, потом вышел в "главное меню". Деньги на счет не поступили, чек выдан не был. Я сразу несколько раз позвонила по телефону службы поддержки QIWI. Операторы отвечали "на отвяжись", ссылались на то что на терминале должны быть координаты владельца и необходимость составить заяви с претензиями на сайт.
На терминале НИКАКИХ координатор владельца, арендатора и т. п. не было (ходила уже 2 раза). Только телефоны службы поддержки, ссылки на сайт и электронная почта то - го же QIWI, и еще какое - то мифическое ООО "Меридиан" (в Москве этих "Меридианов" очень много и ни одно из низ с QIWI оказалось не связано). Вообщем, владелец или арендатор этого терминала глубоко засекречен и по ответам операторов такое положение всех там устраивает.
Платеж в режиме "он - лайн" также отображен не был.
Мной была написана претензия № 2879813 от 28.09.14 на нее мы получили ответ:
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация"
НИКАКИХ контактов владельца на терминале нет (могу отфотографировать весь терминал со всех сторон и прислать и экран то - же) кроме непонятного телефона: 123456.
Проясните. пожалуйста, ситуацию. Я многодетная одинокая мама и заниматься подобными делами мне некогда.
В случае не получения ответа от вас, 07.10.14 я готова написать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в Департамент Потребительского рынка и услуг города Москвы, в Отдел защиты прав потребителей.
Далее для разъяснения ситуации адресую вопрос в органы Прокуратуры или МВД.
Спасибо!
За ходом ситуации буду писать здесь.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.