Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
konstantine.777 из омск

Терминалы оплаты
17 сентября 2014 г.

QIWI сменили мне пароль и заблокировали кошелёк!

Здравствуйте , ситуация следующая.
Есть у меня кошелёк копилка , пользуюсь частенько. Недавно захожу в него , а у меня сообщение "неверный логин или пароль" , я чуть не абалдел. Приходит СМС с текстом "Ваш кошелёк был заблокирован , обратитесь в службу поддержки".
Я звоню в тех поддержку , мне говорят пишите в тех поддержку , я пишу в тех поддержку , мне говорят пишите в службу безопасности , я пишу в службу безопасности....(сами представляете что за цирк происходит)

Служба безопасности не отвечала первые 2 суток. Я повторно продублировал своё письмо , на что наконец то получил более менее вразумительный ответ цитирую:

"Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet."

Ответным письмом задал вопрос , в какой форме такое заявление писать и на чьё имя , на что до сих пор ничего не получил.

Почему без моего ведома мне пароль сменили ???
Как я теперь войду в кошелёк , если он у меня привязан к почте которая утеряна давным давно , только логин помню ?
И какая может быть там финансовая суть операций , там суммы то незначительные , мне непонятно. Коплю деньги , кому занимал прошу закидывать мне на кошелёк долг , и тому подобное.
Так же хочу заметить что мой кошелёк идентифицирован , и суммы проходящие там не превышали даже трети установленного лимита..
Прошу разобраться с этой некомпетентностью службы безопасности киви , и вернуть мне мой старый пароль , или отключить почту которую я привязывал туда , логин могу сказать хоть сейчас пароль просто не помню.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7778 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

konstantine.777 Читатель
18 сентября 2014 г., 09:30

Номер тикета: 10646911

romarom Читатель
21 сентября 2014 г., 13:57

Вам не меняли пароль, а просто заблокировали кошелек. Нужно дать запрашиваемые документы и описать суть своих операций, после этого разблокируют. Сам недавно оказался в подобной ситуации. В течение дня вопрос был решён.

sadko Читатель
21 сентября 2014 г., 15:37

повезло тебе romarom, а мне так уже с 12сентября ни ответа ни привета(

Обсуждения