QIWI сменили мне пароль и заблокировали кошелёк!
Здравствуйте , ситуация следующая.
Есть у меня кошелёк копилка , пользуюсь частенько. Недавно захожу в него , а у меня сообщение "неверный логин или пароль" , я чуть не абалдел. Приходит СМС с текстом "Ваш кошелёк был заблокирован , обратитесь в службу поддержки".
Я звоню в тех поддержку , мне говорят пишите в тех поддержку , я пишу в тех поддержку , мне говорят пишите в службу безопасности , я пишу в службу безопасности....(сами представляете что за цирк происходит)
Служба безопасности не отвечала первые 2 суток. Я повторно продублировал своё письмо , на что наконец то получил более менее вразумительный ответ цитирую:
"Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet."
Ответным письмом задал вопрос , в какой форме такое заявление писать и на чьё имя , на что до сих пор ничего не получил.
Почему без моего ведома мне пароль сменили ???
Как я теперь войду в кошелёк , если он у меня привязан к почте которая утеряна давным давно , только логин помню ?
И какая может быть там финансовая суть операций , там суммы то незначительные , мне непонятно. Коплю деньги , кому занимал прошу закидывать мне на кошелёк долг , и тому подобное.
Так же хочу заметить что мой кошелёк идентифицирован , и суммы проходящие там не превышали даже трети установленного лимита..
Прошу разобраться с этой некомпетентностью службы безопасности киви , и вернуть мне мой старый пароль , или отключить почту которую я привязывал туда , логин могу сказать хоть сейчас пароль просто не помню.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Кошелек идентифицирован на другое лицо.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where);
предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.