Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7383:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Алина Романова из москва

Терминалы оплаты
3 апреля 2014 г.

2 месяца уже держат деньги

Добрый день.

Приходиться тратить свое и Ваше время на составление такой корреспонденции.

При оплате 03.02.14 через терминал 4500.00 рублей на мобильный номер деньги за два месяца не были перечислены на мобильный номер оператора связи Билайн. При оплате через терминал ошибок в оформлении платежа не было!

Вы незаконно удерживаете денежные средства!

Мы с Вами вступили в переписку 25.02.14 и была открыта заявка [QW1978257] 7 - Проблема с платежом через терминал - есть квитанция - [WEB v3.0].

Переписка с Вами ни к чему не приводит: деньги так и не перечислены в сторону Билайна.

Юридическая служба уже готовит жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и судебные органы.

Требую перечислить денежные средства в сторону Билайн (номер мобильного телефон, на который нужно перечислить денежные средства, указан в заявке и фигурирует в нашей переписке)!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4147 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Романова Читатель
11 апреля 2014 г., 11:13

Добрый день.

Хочу поблагодарить Киви банк за выполнения своего обязательства.
Чудо произошло вчера - 10.04.2014 г.

После двухмесячной переписки по электронной почте, на сайте "Я имею право!", а также после написания официального письма юридической службы в Киви банк, зарегистрированного представителями банка.

Жаль только потраченного на такую мелочь своего времени, времени юриста компании и водителя, который возил официальное письмо в банк в Северное Чертаново.
О потраченном времени Ваших специалистов я тоже сожалею.

Спасибо.

sensation Читатель
11 апреля 2014 г., 11:33

Цитата: Алина Романова
О потраченном времени Ваших специалистов я тоже сожалею.Спасибо.

Продолжайте пользоваться услугами Киви дальше! wink wink

Алина Романова Читатель
11 апреля 2014 г., 11:40

Sensation,

В любой ситуации, даже в самой неприятной, нужно оставаться воспитанным человеком, если это воспитание присутствует в человеке.

И Вам спасибо за Ваше время, которое Вы потратили за добавление коммента в мою заявку.

Обсуждения