Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7131:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Elena2704 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
12 марта 2014 г.

Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi отказываются решать проблему

8 марта я внесла денежные средства,в размере 500р на оплату сотовой связи, терминал завис, кнопка оплаты не была нажата и на экране отобразилось "терминал временно не работает". Сотрудники магазина МТС,где стоит терминал, сказали звонить по указанным номерам. Ответ службы поддержки QIWI: " операция выполняется, если оплаты не будет,написать заявку в тех. помощь", что и было сделано по истечении суток № заявки QW2038567.Ниже приведен ответ тех. поддержки QIWI.

По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.

Я думаю, QIWI в курсе, что к владельцу терминала не реально дозвониться и на этот номер никто не отвечает.
Владелец терминала ИП Шурпицкий, номер телефона +7-911-014--04-51(на терминале в разделе «Информация»)Уважаемые сотрудники QIWI попробуйте дозвониться на этот номер, 3 дня звоню, а в ответ тишина.Также пыталась узнать у сотрудников МТС конт. информ и тел.тех.подержки владельца терминала, на что был получен ответ-звоните в QIWI и ответственность несет QIWI, других телефонов нет.И деньги QIWI должен перевести.

Прошу разобраться в данной ситуации.Решить вопрос с владельцем терминала, и перевести денежные средства на телефон.
QIWI очень разочаровало!!!


Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции

Сообщение: Сумма не прошла.Терминал завис после внесения денежных средств,в размере 500 р.,кнопка оплаты не была нажата и на экране отобразилось "терминал временно не работает". Просьба оперативно решить данную ситуацию и зачислить денежные средства на телефон
Дата платежа: 08.03.2014
Примерное время платежа: 13.03
Терминал: 8902501
Провайдер (поставщик услуги): МТС
Сумма платежа: 500

Текст ответного письма из тех. поддержки:

Добрый день! По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 15249 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

mr_tropa Читатель
14 ноября 2014 г., 17:17

Помогите сегодня 14.10.14 я осуществил платеж на игровой магазин "Steam", положил туда 450 рублей, но при вводе логина я ошибся и положил деньги не туда мой логин в steam mr_tpabka , но я случайно ввел mr_trabka. Что мне делать помогите?

blloger Читатель
15 ноября 2014 г., 06:10

подобный вопрос должна решать администрация Стима. киви тут вам вряд ли чем поможет.

mr_tropa Читатель
15 ноября 2014 г., 10:13

Ну тогда как написать стим

89193237646 Читатель
2 декабря 2014 г., 13:39

Здравствуйте, сегодня со мной приключилась такая, неприятная ситуация : я переводила деньги на счёт эйвон. Переводила деньги через терминал. Вставила 5500 по 500 рублей. Потом начала вставлять сотню, терминал не принимал два раза купюру. Потом посмотрела на счёт, уже было не 5500, а 5000. Я не стала паниковать, и решила что это обычный глюк. Вставила ещё 420 рублей. Но пятисотки так и не показывало. Перевела деньги, получила чек. Положила 5920, а поступило 5420. Вот подробная информация : квитанция:3129887215, терминал: 9568011, адресс: октябрьский район , с октябрьское, комсомольская ул, 9. Дата: 02.12.2014 13:25:52. Поставщик: Avon. Принято: 5420руб. Зачислено: 5420 руб. Комиссия 0 руб. Номер телефонного счёта: 66949688. Код операции: 3129707119... вот. Это вся информация. Зачслено 5420, а клала 5920:( куда делись 500 рублей?! Помогите пожалуйста и верните деньги.

volt7 Читатель
24 декабря 2014 г., 16:47

Да они там вобще годами решают все, и мало того еще есть такая привычка у них когда позвониш в службу поддержки типа щас мы вас соединим со специалистом, а сами трубку бросают и так 7 раз подряд, у меня вобще прошло 3 недели уже, тоже касарь сожрал аппарат, типа с нами не связался владелец терминала, че за бред за 3 недели так дайте номер владельца и сразу в прокуратуру на таких деятелей, вобще и так одни проблемы еще эти мразоты последние деньги забирают

Обсуждения