Заблокировали киви! Договор оформлен на мою тетю...
Здравствуйте! Мой кошелек киви был заблокирован на списание, 2 раз я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, и отправить договор с оператором связи он зарегистрирован на мою тетю отправил что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Необходимо идентифицировать кошелек и прислать документы человека, на которого оформлен договор с сотовым оператором.
Согласно п. 4.12 Оферты документами, подтверждающими право Пользователя на денежные средства, являются нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенная копия паспорта. Просим предоставить эти документы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.