Идентификация QIWI
17 мая был заблокирован QIWI-кошелек. Сразу было написано обращение в службу безопасности с приложением фото документов (паспорта и договора связи). Однако, в ответ было сказано, что необходимо пройти идентификацию пользователя через Contact. Я молчу про то, что найти тех, кто принимает этот самый контакт геморрой еще тот, я извиняюсь. В результате долгих звонков в этот самый контакт, удалось выяснить кто принимает данные платежи. Дня три было убито только на это. В результате, все-таки удалось пройти эту идентификацию. Однако, прошла уже неделя и ни ответа ни привета. Кошелек срочно нужен. Таинственная служба безопасности, которой позвонить нельзя и с которой не могут связаться даже сами сотрудники киви молчит. Я конечно надеюсь, что ситуация исправится, но откровенно говоря не знаю буду ли пользоваться Киви в дальнейшем. Скорее всего нет. Вначале кажется, что все замечательно, но с возникновением таких ситуацией кажется, что имеешь дело не пойми с кем, кому на тебя наплевать абсолютно.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Dali.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.