Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3297:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Charlie из москва

Терминалы оплаты
10 апреля 2012 г.

Qiwi кошелек не зачисляет деньги

07.04.2012 в 14-55 через терминал QIWI № 9064612 который находится на улице Братиславская дом 16 были переведены деньги на счет кошелька .Квитанция номер 2292729522 код операции 2292585438, через сутки деньги на счет так и не поступили.
После звонка в службу поддержки и письма с описанием проблемы был получен ответ ,что мы платеж перепроведем и до конца дня вы их получите .На этом проблема не решилась ,после очередного звонка в службу поддержки оказалось ,что виноват платежный агент и владелец терминала ,( ПОВТОРЮСЬ ....ДЕНЬГИ ОПЛАЧИВАЛИ В ТЕРМИНАЛЕ QIWI ) мне посоветовали ему позвонить и решить вопрос самому На чеке с терминала был указан агент :ООО КБ " МК БАНК" с номером телефона 8(499)755 9733 номер оказался не рабочим ,Да и как выяснилось БАНК больше не имеет отношения к этим терминалам . Служба поддержки каждый день кормит завтраками и решат проблему не собирается . Сегодня уже 10.04.2012 и проблема с мертвой точки не сдвинулась
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 19642 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

кука230884 Гость
28 апреля 2012 г., 10:12

Аналогичная ситуация с терминалом на улице Раменки д.6 к.2
Терминал также за этим банком зарегистрирован!

фома Гость
14 июля 2012 г., 22:05

В итоге?
Сегодня терминал в ТЦ РИО Б. Черемушкинская не зачислил 14 тыс. в службе поддержки говорят в течение дня перечислят платеж.

Star500 Читатель
25 июля 2012 г., 15:03

Сегодня через терминал 4832818 собственник МК Банк положены на Qiwi кошелёк 6 т.р. Деньги не пришли!

Yusipower Гость
6 августа 2012 г., 07:46

Аналогичная ситуация. Терминал Киви, агент банк МК Банк. Не зачислены 3 платежа, произведённых в течении 5 минут. Киви гооврят трабл у владельца терминала, ничем помочь не могут. Зачислят в течении 2-двух дней!!! Из-за этого просрочен платеж по кредиту....

Victor666 Гость
6 августа 2012 г., 16:17

Терминал банка, сегодня положил деньги, деньги не пришли, тех поддержка по телефону 88007007252 тупо снята трубка, два других телефона отключены, бардак

Vera83 Гость
10 августа 2012 г., 11:53

Аналогичная ситуация! утром 10.08.2012 положила 8 300 на погашение кредита до сих пор нет (терминал 1720557, Краснодарская,57) указано 2а номера:

8 800 700 72 55 - позвонила, взяла трубку девушка и сказала что номер тот но никакого банка нет,

8 926 879 69 85 - не доступен, просят оставить сообщение.

от службы поддержки тишиина.

Некто Гость
7 сентября 2012 г., 07:10

Меня тоже обманули...3.09.2012 положила деньга 10000 руб. терминал 8722133 ..по телефону агента позвонила - ответила девушка, сказала что номер её, но никакого отношения она к ИП Кривошееву Олегу Павловичу не имеет....от службы поддержки также тишина....
кто-нибудь обращался в милицию по такому вопросу? как правильно написать заявление? это ведь воровство...

Некто Гость
9 сентября 2012 г., 16:35

сегодня исправили и деньги зачислили, ура))))

Александр 777 Гость
28 сентября 2012 г., 13:25

27.09 .12 положил 500 руб терминал 7556421 (Подольск ул. Комсомольская,59. Код операции 707922635. Деньги не дошли! Помогите!

Алекс Гость
28 сентября 2012 г., 14:53

Уважаемые QIWI!! Вы сколько людей обманываете в сутки?!Ваши "милые" операторы и мнимые специалисты решающие все вопросы,вообще что-нибудь делают?В течении трех дней(сейчас меня уже тупо скидывают,и письма писал-результата ноль(вот номера созданных задач QIWI557494,QIWI555259)),я пытаюсь выяснить куда же все-таки подевались мои деньги?Перечислил деньги на webmoney,а их там до сих пор нет.Хотя два,соизволивших поговорить со мной оператора,уверили,что платеж прошел!А вот ответ от службы поддержки webmoney:
"Данный платеж не поступил в систему WebMoney Transfer.
Как только Система QIWI передаст информацию о Вашем платеже к нам в систему, средства будут зачислены автоматически на кошелек и Вы соответственно увидите пополнение баланса Вашего кошелька."
Повторный вопрос,где деньги,глубоко уважаемые QIWI?!!

Обсуждения