Карточка жалобы № 11347:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ServiceDjankoy из города джанкой

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги при пополнении через терминал QIWI

Добрый день! 28 декабря пополнил свой QIWI-кошелёк через терминал QIWI (через данный терминал я пополняю в 90% случаев). Средства зачислены не были, платёж на сайте не отслеживается, в терминале он отображается красным крестом. Чек на руках, средств нет. Т.к. я подписан на пакет приоритет, обратился на горячую линию в надежде решить оперативно данный вопрос, но к сожалению, мне ничем помочь не смогли (хотя подтвердили, что мой платёж видят!!!??) и оформили заявку №530287 в телефонном режиме, дополнительно я самостоятельно оформил заявку на сайте 8691498, чтобы приложить фото чека. Вопрос когда я увижу свои средства и почему мне не смогли зачислить средства, если они видны в системе?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2177
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Нет зачисления на qiwi-кошелек »

Другие жалобы из города Джанкой:
- Отказ в выдаче посылки по извещению »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Пополнение счёта в Qiwi »
Другие жалобы из города Джанкой:
- Отказ в выдаче посылки по извещению »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ServiceDjankoy29 декабря 2017 г., 12:08# 0
Проблема была решена, не по горячей линии и не по заявке оставленной на горячей линии. А по второй заявке, оставленной мной на сайте. В чём смысл пакета Приоритет я так и не понял. В любом случае, радует, что проблема хоть и через сутки, но решилась.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.