Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Мне должны были перевести 5000р, нужно было сделать это быстро, поэтому решили воспользоваться Мобильным Кошельком QIWI. Просмотрев все варианты вывода денег из кошелька QIWI я выбрал вывод на карту банковскую банка ВТБ24, которая была в списке, не каких комментариев там не было. Стал ждать перевода на кошелек киви. Мне пополнили мой "Мобильный Кошелек" в системе QIWI. И я начал выводить деньги на карту.
Каково же было моё удивление когда мою карту система не приняла. После долгих звонков и разбирательств оказалось что на номера счета в банке начинающиеся на цифу "3" они деньги не выводят. Заметьте не где об этом не чего не сказано. Там же мне посоветовали вывести деньги через систему "Контакт". Я быстренько выбрал отделение банка ближайшее ко мне и отправил деньги. О сроках вывода не где нечего не было сказано. Через сутки я набрал номер поддержки киви, где мне пояснили что вывод делается в течении трех рабочих дней. После того как прошло три рабочих дня и деньги так и не появились я естественно позвонил еще раз, мне сказали что уже 10 рабочих дней делается вывод денег. Естественно про то что у них нету сроков на сайте они слушать не хотели и кидали трубки. Фамилию и Имя не называют, должности тоже умалчивают. Нарушая при этом ГКРФ кстати. В лучшем случае кидают трубки. Вообщем после прошествия 10 рабочих дней деньги так и не вывели. На звонки отвечают что бы писали на электропочту. На электропочте не кто не отвечает. Написали уже дюжину писем с разных почтовых адресов. Говоришь это оператору, она упорно твердит писать на почту, слушать про то что там не отвечают не желает. Собственно прошло уже более месяца а эти 5000р так и висят в киви. Помочь не кто не может. Думаю идти писать на них заявление, только вот как это грамотнее сделать я к сожалению не знаю.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »