Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10380:
На компанию: связной    (это Вы?)
Pirozhkov18 из москва

Салоны связи
13 января 2016 г.

Оплата заказа в "Связном"

Доброго времени суток. Вчера сделал заказ в интернет магазине "Связной", наушники на сумму 1890 рублей. Выбрал способ оплаты картой, следовал инструкциям - оплатил. Деньги с карты списаны на счет "Связного". Но заказ так и остался в статусе "не оплачен". Звонил по телефону в компанию- подтвердили , что деньги не поступали. Позвонил в "сбербанк", там сказали, что деньги списаны именно в связной, на эту сумму. Каким образом я могу вернуть свои деньги? И могу ли вообще?
Ниже прикрепляю подтверждение оплаты.

Оплата заказа в "Связном"
Оплата заказа в "Связном"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3712 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
14 января 2016 г., 02:35

Вы можете написать заявление в Сбербанке на опротестование транзакции по карте, что услуга Вам не оказана, просите вернуть деньги на карту. Они вернут, т.к. услуга Вам реально не была оказана.

svyaznoy_ru Представитель компании
22 января 2016 г., 11:38

Здравствуйте, чтобы прояснить вопрос, просим уточнить номер телефона, с которого Вы звонили в поддержку. С уважением, Связной.