Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2319:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mdezhan из Москва

Некачественная услуга
3 августа 2011 г.

Qiwi подорвал доверие

Письмо на адрес организации qiwi

Сегодня 02.08.2011 решил положить деньги в qiwi кошелек и воспользовался терминалом qiwi в гастрономе на улице "ОВЧИННИКОВСКАЯ НАБ" в городе Москва.
Терминал думал около 10 минут и так и не выдал мне чека и не показал, что деньги зачислены. Обратился к руководству магазина - женщине по имени Фатима.
Вместо помощи я услышал наглую лож, мол денег я туда не клал и что бы я отстал от нее с глупыми вопросами. Ошеломленный как работой терминала, так и реакцией
руководства я попытался раздобыть в магазине хотя бы телефон вашей техподдержки, но руководитель Фатима и еще несколько сотрудников магазина сказали, что такой информацией
не обладают и указали мне на дверь. Очень печально, что приходится вот так вот с вами работать. На сайте http://www.terminal-qiwi.ru слова поддержка я то же не нашел
С уважением,
Михаил
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6065 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

QIWI Кошелек Гость
3 августа 2011 г., 17:42

Официальный сайт компании QIWI - www.qiwi.ru - там же есть все телефоны поддержки.
Электронный адрес тех.поддержки - support@qiwi.ru
Обратитесь по указанным контактам для скорейшего разрешения вашей проблемы.

pizdec13 Гость
4 августа 2011 г., 04:17

Проще не пользоваться больше этим магазином в качестве оплаты, и проблем не будет. Когда научат ценить клиентов которые ещё пользуются терминалом и приносят комиссию

Qiwi Гость
4 августа 2011 г., 12:55

Добрый день!
Просьба написать эл. письмо на help@qiwi.ru.
В письме просьба указать информацию по не поступившему платежу.
- дата оплаты
- сумма платежа
- № терминала
- № телефона, который вводился при оплате

вересовкина галина степановна Гость
11 августа 2011 г., 18:21

01.07.11. Через платёжный автомат оплатил услуги городской телефонной связи. Проводя оплату указала не верный номер своего телефона (2642527). В результате этой ошибки внесённые мной в терминал за номером 8986582 ,в размере 350 рублей ,не перечислены моему поставщику связи Golden Telekom г.Красноярск.
Код операции:2076711901.
Номер телефона/счёта:2766425.

Верните пожалуста денежки на правильный номер.

Dmm Читатель
17 августа 2011 г., 20:22

Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описания случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Обсуждения