Qiwi подорвал доверие
Письмо на адрес организации qiwi
Сегодня 02.08.2011 решил положить деньги в qiwi кошелек и воспользовался терминалом qiwi в гастрономе на улице "ОВЧИННИКОВСКАЯ НАБ" в городе Москва.
Терминал думал около 10 минут и так и не выдал мне чека и не показал, что деньги зачислены. Обратился к руководству магазина - женщине по имени Фатима.
Вместо помощи я услышал наглую лож, мол денег я туда не клал и что бы я отстал от нее с глупыми вопросами. Ошеломленный как работой терминала, так и реакцией
руководства я попытался раздобыть в магазине хотя бы телефон вашей техподдержки, но руководитель Фатима и еще несколько сотрудников магазина сказали, что такой информацией
не обладают и указали мне на дверь. Очень печально, что приходится вот так вот с вами работать. На сайте http://www.terminal-qiwi.ru слова поддержка я то же не нашел
С уважением,
Михаил
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.