Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9923:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Xmpp1 из нижний новгород

Интернет-сервисы
18 августа 2015 г.

Мой номер обращения QW4332222

Заблокировали киви попрасили Индефикацию полную пройти Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Для рассмотрения Вашего обращения, Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where Я ее прошел написал в СБ но ответ так и не получил и счет попрежнему заблокирован.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3654 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви кинул на деньги »
Другие жалобы из города нижний новгород:
- Мошеннические действия и игнорирование жалобы »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 августа 2015 г., 10:44

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 августа 2015 г., 09:58

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;

Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

К сожалению, без предоставления всех указанных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения