Ненадлежащее обслуживание сотового оператора Мегафон
Возмущена данной связью! В октябре, за неделю до того, как должно было произойти списание счёта с модемного устройства у меня отключили интернет. Звонок в контактный центр по номеру 0500 не дал результатов, т.к. консультант сказал, что ограничений со стороны сервиса нет. При проверке настроек сети интернет ошибок обнаружено тоже не было. Консультант сказал, что постарается разобраться с данным вопросом, ну и конечного этого не произошло. Целый месяц у меня не было доступа в интернет, однако СПИСАНИЕ СРЕДСТВ СО СЧЁТА всё же произошло!!! И теперь консультанты утверждают, что вины их в этом не было. Ну как же так?! Услуга должным образом предоставлена не была, а средства они снимают. Могу ли я вернуть всю сумму полностью, в размере 350 рублей???
Кроме того, крайне сложно дозвониться до оператора. Что это, большой объём обращений или просто нежелание работать с клиентами?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.