Ошибся номером кошелька киви
Здравствуйте!
01.07.2014 в 02.00.57 положил деньги, в сумме 1000 рублей на киви кошелек и ошибся цифрой. После чего написал в компанию Киви с просьбой помочь с переводом на верный номер. Заявку приняли, прислав ответ на электронную почту с номером заявки.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2520169
Я отправил им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав три дня, не получив ответа, написал им с вопросом о моей проблеме. тишина. Позвонив операторам, получив стандартный ответ, положили трубку. В итоге прошло уже почти 4 дня и никто не пишет, денег никуда не перевели.
Прошу вашего содействия!
Почему такое обращение к людям??!!!
Очень жду помощи от вашего ресурса!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый dryg85.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.