Не пришли деньги на кошелек Qiwi
Сегодня ходил в местный терминал оплаты, пополнил кошелек Киви на сумму 600 рублей.
Автомат чек выдал, но зайдя на сайт- денег не увидел. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."
Терминал: 1186
Номер: 9021360051
Код операции: 3326819270
Нужно оплатить Интернет до завтрашнего дня!!
Просьба разобраться с данной проблемой! Пожалуйста.
 
	
			
			
			Официальный ответ компании qiwi:
			Добрый день. 
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 19.07.2015 08:07:26. 
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. 
Спасибо и хорошего дня.
			
			
				
  
   
       
	Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.