Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5646:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
2tugarin2 из великие луки

Терминалы оплаты
7 августа 2013 г.

Не прошла оплата счёта QIWI

Добрый день! Не прошла оплата счёта от Ростелеком (Псков). Деньги с карты были сняты после чего пришло смс что платёж не прошёл и деньги возвращены на карту! Но на карту деньги так и не вернулись. На следующий день позвонил в тех поддержку, там мне сказали что платёж находится в ожидании ждите 14 дней. Прошло 14 дней, статус платежа сменился кк по волшебству на ВЫПОЛНЕНО но денег как не было так и нет. Позвонил обратно в тех поддержку там сказали что платёж произведён успешно! Позвонил в банк куда оплачивал счёт там сказали Поскольку данный платёж не прошел, деньги с карты не списались. Деньги были разблокированы на карте через несколько минут после попытки оплаты.
Если Вы не видите денег на карте, то для решения проблемы Вам нужно обратиться в службу поддержки Вашего банка. Написал письмо в тех поддержку QIWI дали статус заявки № 1194673 и сказали что будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки прошло уже 20 дней но "ближайшее время" так и не наступило. Что делать в таких ситуациях, я так понимаю денег уже не вернуть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6498 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Andrey_cmp Читатель
12 сентября 2013 г., 23:13

Добрый день!
Не прошло зачисление с киви кошелька на номер мобильного телефона мтс. в размере 300 рублей.
Квитанция с киви : 999999900129641980
номер телефона: 988-089-46-62
Код операции: 4036789458

Подскажите что делать?

Обсуждения