QIWI мошенники
18.12.2013 я оплатила заказы на Aliexpress через Qivi-кошелёк. Распечатала чек об оплате, вернулась в личный кабинет - заказы не оплачены. Продавцы требуют оплаты.Я вернулась в кошелёк, над датой оплаты вместе с числом 18.12 появилось число 6.01.2014 написала претензию и карусель закрутилась по кругу.
26.12.2013, 14:35, "Qiwi кошелек" :
> Оплата с вашего QIWI Кошелек прошла успешно, подтверждением проведенного платежа является чек из раздела "Отчеты" вашего QIWI Кошелек. Вам необходимо обратиться к провайдеру (AliExpress) для уточнения вопроса.
На мой вопрос как может считаться успешной оплата, которая не произведена ответ был:
-По вопросам не зачисления обращайтесь к провайдеру которого оплачивали. 27.12
Повторила вопрос о дате зачисления платежа.
Ответ:-Зайдите с другого браузера, дата отображается корректно.27.12 Это шутка?
В службу fm@qiwi.ru написала дважды. Последнее сообщение от них:
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10413652
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10423069 25.12
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action.
Во все эти службы были посланы чек об оплате, два скриншота с подтверждением оплаты.
Результат 0.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.