Не приходят деньги на кошелек 3 сутки
14.03.2015 пополнил счет на 1000 рублей.Чек получил,все нормально,деньги не пришли,в истории пополнений написано "не проведен,недостаточно средств",ладно 15.03.2015 пополнил еще раз на 500 рублей,тоже самое,позвонил в ТП терминала,сказали у них все нормально платеж прошел,дозвонился со сотого раза в "поддержку киви" сказали,что у них все тоже нормально виноват отправитель.Но ведь если бы отправитель был виноват,платеж не был бы в истории,т.е деньги висят у киви,не думал что такая компания будут воровать,так глупо
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый artemyev00 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.