Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9382:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
artemyev00 из астрахань

Интернет-сервисы
15 марта 2015 г.

Не приходят деньги на кошелек 3 сутки

14.03.2015 пополнил счет на 1000 рублей.Чек получил,все нормально,деньги не пришли,в истории пополнений написано "не проведен,недостаточно средств",ладно 15.03.2015 пополнил еще раз на 500 рублей,тоже самое,позвонил в ТП терминала,сказали у них все нормально платеж прошел,дозвонился со сотого раза в "поддержку киви" сказали,что у них все тоже нормально виноват отправитель.Но ведь если бы отправитель был виноват,платеж не был бы в истории,т.е деньги висят у киви,не думал что такая компания будут воровать,так глупо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2658 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2015 г., 14:19

Добрый день, уважаемый artemyev00 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI