Ограничение на исходящие операции
Всем доброго времени суток, 21.04.2015 мой кошелек qiwi стал заблокирован, на счету 59000 рублей, написала я в службу поддержки, мне ответили, чтобы я прошла полную Идентификацию и написала объяснение экономической сути. Я прошла Идентификацию в ближайшем пункте системы contact, написала объяснение и что бы вы думали??? А ничего! Просто тишина. Уже прошла неделя, а воспользоваться своими деньгами я не могу
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.