28 декабря 2014 года я обратился в сервис по ремонту техники А-сервис (www.sc-nn.com) находящийся по адресу Коминтерна д.117. Обратился с проблемой на экране смартфона LG G2, изменились цвета,появились полосы в результате подения. Мне сразу скзаали,что нужно менять экран, стоимость 6500 (меняется сразу матрица, тачскрин и стекло). Сказали будет готов завтра к вечеру, я даже удивился такой скорости. Завтра вчереом ничего коненчо же не было готов, в итоге сделали толкьо в понедельник. заьрав телефон я быстро проверил его при них,полазил по телефонуВ,с еработало, нареканий не возникло. приехав домой заметил,что слегка отходит низ экрана и при нажатии "плавает". Чуть потянув вверх увидел,чт ониз практичесик не приклеен, нормлаьно клей держался только сверху. Отвез уже 31 декабря им обратно, понятно новогодние праздники, обещали сделать 5-6. Ничего естественно не сделали. И не делали еще недели три. Я переодичски звонил, иногда каждые два дня, всегда кормили обещаниями, что через 2 дня все будет сделано,мы вам позвоним. естественно по прошествии двух дней никто мне из их сервиса не звонил. Когда я звонил я слышал обрывки разговроа с их "техником", котоырй прямо говрил своему коллеге,что просто забыл сделать мой телефон. Отличные работники. Я так опнял его сделали за 1 день в итоге, непосредственно перед тем как мне его выдать. Когда получал уже проверил все стыки, экран слегка "хлюпал" но держался прочно,Сказали в этот раз приклеили на специальный скотч. Довольный поехал домой, что наконец мои мучения кончины. Много ли я знал. Дома выяснилось,чт оперестала работать функция включения телефона по двойному тапу по экрану, естьт на всех последних смартфонах LG. В итоге опять вернул и еще 2 недели делали, в итоге абсолютно ничего не сделав попытались вернуть мне гео обратно,я естественно отказалсЯ,показал им наличие этой функции в настройках,что она включена, но функция по факту работает, только на выключение экрана. выходить из ждущего режима по двойному тапу телефон отказывался по прежнему. В этот раз находчивые работники злосчастного сервиса сообщили,Чт опередадут телефон в главный офис директору,что бы они атм его чинили.По факту еще 2 недели впустую, к ним олн пришел с перекленным экраном и нерабочей, по прежнему, функцией. Опять неделю преклеивали у себя уже. Получил телефон, проверил, вроде все работает, хоть и приклеено кривовато .Сам даже слегка подклеил сбоку,просто уже не хотел с ними связываться. По факту сейчас телефон иногда по прежнему не включается по двойному тапу,что-то с датчиком освещения, как я понял экспереминтальным методом. Чувствую скоро понесу его снова в сервис уже другой.
В итоге имеем:
- минус 6500,
- два месяца без телефона, с которого я завожу атомобиль (стоянка далеко) и мне пришлось временно пользоваться смартфоном жены.
-экран не оригинал сразу видно, цветность отличается, менее яркий и боелее холодные тона. Стекло думаю совсем не горилла гласс 2, как в оригинале, уже в сервисе мне поставили на нем маленькую царапину, как я позже заметил.
- веротяно опять придстоит ремонт смартфона.
Не обращайтесь в этот сервис, только в официальные авторизованные сервисы, список их есть на сайте LG или на сайте производителя техники,которая у вас сломалась.