Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3935:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
evgen659 из москва

Терминалы оплаты
18 сентября 2012 г.

Qiwi не первый раз блокирует кошелёк

Зарекался после пары подобных ситуаций не пользоваться QIWI кошельком, но тут случилось, что небольшую сумму все же пришлось провести.
Пишу в кратце, делаю перевод на кошелёк, деньги приходят, потом я начал совершать операцию по оплате услуг, меня блокируют, закрывают доступ и просят обратиться в техподдержку . В тех поддержке роботоподобный оператор меня отправил
написать письмо на fm@qiwi.ru Отправил, отуда пришло требование отправить им сканы договора оператора мобильной связи, и скан страниц паспорта, я конечно поражаюсь, причин не объяснили, вот так раз и третий разу уже на ровном месте меня блокируют с деньгами на кошельке. Причин замечу, как не просил их назвать , никто не пояснил вообще. Отправил дурак им свои данные, правда цифры затёр серии и номера и не ответа не привета. Зарекался никогда не пользоваться этой конторой, дернуло же, сам виноват. Хочу предостереч людей, что знайте в QIWI без объяснения причин блокируют счета, смотрите не окажитесь в рядах счастливчиков и никогда не проводите там крупные суммы
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8249 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

ptiza Гость
22 сентября 2012 г., 01:23

меня тоже просто кинул киви а телефона нет и сотрудники или ложут трубку или ее вобще неберут акуда пожаловатся незнаю

evgen659 Читатель
22 сентября 2012 г., 03:40

у них даже некому предъявить оф претензию. Пишешь в контакты указанные на сайте , они отправляют и дают какие то данные непонятно кого, а оттуда приходит рекомендация обратиться снова по в контакты указанные на сайте Киви. Дурдом.

Rhymes Читатель
27 сентября 2012 г., 13:27

Qiwi

romanovqiwi Читатель
14 декабря 2012 г., 00:21

Пожалуйста посмотрите личное сообщение.

RomanX Гость
5 марта 2013 г., 23:15

Аналогичная ситуация произошла со мной. Положил на кошелек 525 рублей, деньги пришли, сделал перевод на другой сервис, деньги туда не пришли, а мой кошелек заблокировали.Написал в техподдержку, оттуда отправили в службу безопасности. Ответ оттуда меня шокировал - с какого то перепугу их заинтересовали все мои паспортные данные - я якобы должен им их переслать непонятно для чего..., при регистрации кошелька я не давал им такие данные и соответственно для восстановления они им понадобиться не могут, а вот для получения информации к моей дебетовой карте, с помощью которой я пополнял при надобности кошелек, им эти данные вполне могут понадобиться. На все мои запросы для чего им эти данные нужны и вообще о причинах блокировки кошелька я не получил никакого ответа. Не поленился - обзвонил все доступные телефоны и сервисы этой мошеннической системы, везде меня вежливо послали в мифическую службу безопасности или просто бросали трубку. Вывод - потратил 4-5 часов, правды не нашел, только окончательно испортил своё мнение об этой платежной системе. Не советую использовать ее, берегите свои нервы...

Ольга6832 Гость
29 июня 2013 г., 16:33

Всем добрый день,такая же ситуация брат перевел сумму на мой киви кошелек в размере 30 000т.р. и кошелек заблокировали,написала в службу безопасности прислали письмо,нужны копии чеков,скан паспорта и договор на симку, пишу ответ зачем вам мои документы ? в ответ ничего ,спустя сутки пишут, извините специалисты приняли решение не разблокировать ваш кошелек,а значит эти деньги падают им, мошенники! написала в ЦБ РФ жалобу, жду ответа, хорошо мама судья, в понедельник поедем в прокуратуру писать заявление !!Не пользуйтесь никогда КИВИ кошельками это мошенники ОПГ!!

Игорёша Читатель
10 ноября 2013 г., 01:18

Вы предоставляете в киви сканы паспорта и договора с оператором, а менеджеры или их друзья-приятели, имея эти данные, могут сделать сим-замену и поснимать всё ваше бабло, ведь смс приходят на привязанную симку... Жесть. Народ, не будьте лохами.

Обсуждения