Qiwi не первый раз блокирует кошелёк
Зарекался после пары подобных ситуаций не пользоваться QIWI кошельком, но тут случилось, что небольшую сумму все же пришлось провести.
Пишу в кратце, делаю перевод на кошелёк, деньги приходят, потом я начал совершать операцию по оплате услуг, меня блокируют, закрывают доступ и просят обратиться в техподдержку . В тех поддержке роботоподобный оператор меня отправил
написать письмо на fm@qiwi.ru Отправил, отуда пришло требование отправить им сканы договора оператора мобильной связи, и скан страниц паспорта, я конечно поражаюсь, причин не объяснили, вот так раз и третий разу уже на ровном месте меня блокируют с деньгами на кошельке. Причин замечу, как не просил их назвать , никто не пояснил вообще. Отправил дурак им свои данные, правда цифры затёр серии и номера и не ответа не привета. Зарекался никогда не пользоваться этой конторой, дернуло же, сам виноват. Хочу предостереч людей, что знайте в QIWI без объяснения причин блокируют счета, смотрите не окажитесь в рядах счастливчиков и никогда не проводите там крупные суммы
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.