QIWI изменил оферту и забрал деньги
В конце декабря 2012 года я открыл киви кошелек. Тогда у меня на счету было чуть больше тысячи рублей. Кошельком я не пользовался до октября 2013 года. Когда попытался в него зайти выскочило что пароль неверный, сменил его. После этого стало писаться что кошелек заблокирован. Обратился в поддержку , через неделю кошелек разблокировали. И тут был шок - мой баланс оказался нулевым ! Сначала грешил на вездесущих хакеров, однако они оказались тут не причем. Выяснилось что после 6 месяцев бездействия согласно оферте мой кошелёк стал неактивным и деньги списывались по 10 рублей в день. В поддержке мне сообщили что я принял условия этой оферты при открытии кошелька. Но тогда девять с половиной месяцев назад оферта выглядела по другому и я ее сохранил. Срок до признания кошелька неактивным там составлял 11 месяцев .
Так было при регистрации:
Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Сервисом Клиенту, неиспользовавшему
Сервис в течение последовательных одиннадцати календарных месяцев и/или непредоставившему документы в
соответствии с требованием Системы в случае блокировки Электронного счета Клиента. Статус неактивного
Пользователя присваивается Клиенту в одном из следующих случаев: (i) по истечении одиннадцати месяцев с первого
дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором Системой было зафиксировано последнее
обращение Клиента к Сервису в целях его использования; ...
Так стало сейчас:
Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не
использовавшему Сервис в течение последовательных 6 (шести) календарных месяцев и/или не предоставившему
документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае блокировки Учетной записи Пользователя.
Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по истечении 6
(шести) календарных месяцев со дня совершения Пользователем последнего Платежа с использованием Сервиса;
(ii) по истечении 6 (шести) календарных месяцев с момента блокировки...
В оферте(как и положено полностью принятой мной) Система в одностороннем порядке могла менять только Приложение 1 (пункт 4.2.1.), но не как не основные положения.
4.2.1. Система оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить Приложение № 1 к настоящей Оферте, в
том числе перечень Поставщиков, в пользу которых могут приниматься Платежи, и стоимость услуг Системы за прием
Платежей в пользу конкретного Поставщика.
При этом меня ни кто не проинформировал об изменениях. Кроме того у меня подключено SMS оповещение но ни одна SMSка мне не пришла хотя деньги снимали 4 месяца подряд.
Подскажите пожалуйста как поступить, возмущению нет границ. Так можно каждый месяц менять условия игры и деньги срубать.
Номер моего обращения на 10294795 , переписка началась с проблемы блокировки кошелька.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.