Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9395:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Svechka из железнодорожный

Терминалы оплаты
17 марта 2015 г.

QIWI ворует деньги!

17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI:
вставил купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены!!!Терминал находится в г.Железнодорожный Моск.обл. микрорайона Павлино,он вмонтирован в киоск "Союзпечать" рядом с ТЦ "МАГНИТ"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4199 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Svechka Читатель
19 марта 2015 г., 12:49

Прошло два дня мой вопрос не решен!! Отфутболивают по телефону!! А терминал продолжает обворовывать людей!!!

Svechka Читатель
19 марта 2015 г., 15:22

Только что получила ответ с официального сайта по поводу моего обращения. Чуть не упала со стула!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день.
С указанного Вами терминала платежей нет более 30 дней. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com


Вот тебе нааааааааааааа!! какая прелесть!! А люди продолжают платить ... И операторы РЕГУЛЯРНО!! забирают выручку с терминала... (Это я узнала у киоскера Дябиной А.А.) С её слов , она пыталась повесить объявление, о том, что терминал не работает!! приехали операторы за выручкой ( Два д.жих молодца) и скаазали ей, чтобы сняла... и не лезла.... Забрали выручку с терминала... и уехали!! КЛАСС!!!!!!!!!

PPP Читатель
19 марта 2015 г., 18:42

А что если попробовать обратится в полицию?

Svechka Читатель
19 марта 2015 г., 18:44

По месту жительства вы имеете в виду??

PPP Читатель
19 марта 2015 г., 19:12

Ну для начала да, а потом, если не поможет, то вверх по инстанциям. Надо же как-то бороться с этим беспределом!

Svechka Читатель
19 марта 2015 г., 19:55

ДА, наверное завтра схожу. Кроме того мне с офиц сайта прислали еще тел владельца данного терминала. Правда трубку он не берет...Спасибо вам за совет!!

Vasilisa93 Читатель
23 марта 2015 г., 19:06

Svechka, здравствуйте!
Корреспонденты программы Вести-Москва хотели бы помочь Вам в разрешении данной проблемы. Для этого напишите нам, пожалуйста, на почту: vasilisaeliseeva@mail.ru или esokolova@partnermedia.tv. Или оставьте свои контакты в комментариях.

С уважением, программа Вести-Москва.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 марта 2015 г., 16:52

Добрый день, уважаемая Svechka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения