Пополнил счет мобильного (Мегафон) через терминал 8977714, имеющий интерфейс QIWI терминалов. Мне был выдан чек, в котором указан телефон поддержки QIWI 8-800-301-11-31, указано большими буквами QIWI(КИВИ). Деньги на счет не пришли.
Написал запрос через сайт, указал все данные, приложил фото чека. Пришел номер запроса - QW5794942.
А потом последовал ответ:
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Но на чеке указан телефон QIWI! Терминал имеет интерфейс QIWI. И это не их терминал? Или они пишут ответы даже не глядя?
Вот я тут читаю все эти жалобы на QIWI при модерации, думаю, ну вот сами виноваты клиенты, а компания старается помочь. Теперь я другого мнения, когда сам столкнулся... Стараются они, как же...